новость

ЕОБ освежился

Енисейский объединенный банк сменил имидж. Старая зеленая вывеска и прежний логотип банка остались в прошлом. Теперь большинство офисов ЕОБа щеголяют желто-черной обновкой.

Старый фирменный стиль Енисейского объединенного банкаРекламное агентство «АртСтиль» провело рестайлинг фирменного стиля Енисейского объединенного банка. Красноярцы уже получили возможность лицезреть новые вывески. Многим новинка напоминает  «упаковки»  «Райффайзен банка» и оператора сотовой связи «Билайн». И на то есть причины: обновленный фирменный стиль бренда выполнен в черно-желтых цветах. РЕКЛАМА-МАМА решила в субъективизм не впадать и выяснить все подробности у «первоисточника».

— Мы довольны результатом, — рассказал генеральный директор РА «АртСтиль» Игорь Башкатов. — Потому как с задачей, которая нам  была поставлена, мы справились. Необходимо было уточнить и вывести ключевые характеристики банка, не изменяя названия. Руководство банка давно планировало корректировку имиджа. Новый стиль должен соотвествовать представлениям о большом, технологичном и современном банке.

Новый фирменный стиль на вывеске Енисейского ОБЪЕДИНЕННОГО БАНКА
Новый фирменный стиль на вывеске Енисейского ОБЪЕДИНЕННОГО БАНКА

Концепцию нового стиля разрабатывали с января по июль 2008. По словам руководителя «АртСтиля», было рассмотрено много вариантов и версий.

— Название длинное, поэтому необходим красивый, внятный знак, — поясняет Игорь Башкатов.

Цветовое сходство с другими брендами руководителей рекламного агентства не смущает. «Новый стиль Енисейского объединенного банка  только формально напоминает стиль «Райффайзен банка» и «Билайна», поскольку цветовая гамма схожа. Но образ, который возникает на базе этих цветов, радикально отличается от других, — уверен Игорь Башкатов. — Сочетание черный—желтый очень активное. Однако здесь важно, каков баланс черного и желтого цветов и как работает в этой гамме белый. Поэтому, с точки зрения цветового кода, с другими компаниями все достаточно разведено».

(б)Изменился и логотип компании. Раньше это был  зеленоватый овал, теперь  — строчная буква «б», окруженная с двух сторон скобками. По мнению рекламистов, новый логотип очень удачен.

«Скобки несут смысл объединения и  в  них читается заглавная буква «О». Объединенный банк. Тем более, что использование скобок и смайликов мы считаем очень современным», — отмечают специалисты компании «АртСтиль».

В рамках обновления единого корпоративного стиля  в банке поменялись  также и интерьеры офисов, коммуникационные вывески, бейджи, раздатки и т.д.

А вот что думают по поводу нового стиля ЕОБ независимые эксперты.

Александр Белов, дизайнер (ИД «Веста»):

— На мой взгляд, хорошо, что выбраны два цвета. Необходимый и достаточный в этом случае минимум. Цветовое решение выигрышное, оно уже проверено другими компаниями: строгий, официальный черный и сочный, радостный желтый. Новая вывеска выполнена также по графическому минимуму. Выглядит строго. Получился имидж без излишеств. Думаю, для банка новая вывеска хорошо подходит.

Обновленный фирменный стиль бренда ЕОБ выплнен в черно-желтых цветах
Обновленный фирменный стиль бренда ЕОБ выплнен в черно-желтых цветах

Единственное  — показалось странным то, что буква «б» — строчная. Обычно для создания ощущения стабильности, прочности, устойчивости используют прописные и заглавные буквы. Видимо, скобки подчеркивают идею целостности. Но целая фигура — это круг. А скобки имеют разрывы. Поэтому ссоздается ощущение, что маленькая буква защищается скобками, как щитами. Видимо от каких-то неблагоприятных внешних воздействий, — и это противоречит ощущению силы и стабильности. Тем не менее, логотип не просто часть фирменного стиля, это «лицо» компании. А лицо банка должно выглядеть уверенно.

Это лишь первые впечатления. РЕКЛАМА-МАМА полагает, что новую «одежку» ЕОБа по достоинству оценят и профессионалы, и простые красноярцы.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).