«Телевизор» сменил картинку
Издательская группа «Первая полоса» сдержала обещание - явила Красноярску новый «Телевизор». Популярный красноярский телегид вышел в свет обновленным.
О грядущих изменениях еженедельника «Телевизор» РМ уже писала (см. «Телевизор» хочет обновления»), и вот обновленный красноярский телегид уже продается в газетных киосках.
Новый логотип красноярского
еженедельника «Телевизор»
«С 5 ноября «Телевизор» выходит в обновленном дизайне. Изменился логотип издания и принципы верстки, но наш фирменный оранжевый цвет остался неизменным», — рассказывает коммерческий директор еженедельника «Телевизор» Раиса Худоногова.
Добавим, что в течение 7 лет «Телевизор» выходил с одним и тем же логотипом и дизайном. Изменения облика телегида издатели связывают с необходимостью не терять актуальность и все время находиться «в форме».
«В марте будущего года «Телевизору» исполняется 8 лет, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ Раиса Худоногова. — Для еженедельника это серьезный стаж работы. Аудитория телегидов в основном стабильна, а значит, постоянных читателей нужно время от времени удивлять, поддерживая интерес к изданию. Что мы и делаем, обновляя внешний вид «Телевизора»».
Напомним, что еженедельник «Телевизор» выпускается издательской группой «Первая полоса». По данным исследования TNS (12.2007 - 04.2008), «Телевизор» является вторым по популярности еженедельным телегидом Красноярска. Усредненное количество читателей одного номера издания составляет 114 тыс. человек. Первую же строчку рейтинга среди еженедельных профильных изданий в Красноярске занимает «ТелеСемь» с аудиторией в 190 тыс. человек.
Издатели «Телевизора» уверены, что новшества привлекут больше читателей. «Наша задача на ближайшее время — оставаться по-прежнему интересными постоянной аудитории и привлекать новых читателей. Решению этой задачи должен способствовать и новый, более современный дизайн», — заверили РЕКЛАМУ-МАМУ в ИГ «Первая полоса».