новость

Красноярский взгляд на «хороший директ-маркетинг»

Не исключено, что в условиях ожесточившейся конкуренции и сокращения рекламных бюджетов реальным «спасательным кругом» может стать директ-маркетинг. Именно об этом говорили участники Второй Казахстанской Международной конференции по директ- маркетингу «DoMain 2008», которая прошла 23-24 октября в Алматы. На это мероприятие были приглашены и красноярские специалисты в области «прямого маркетинга».

Драйтон Берд (Великобритания) - гуру маркетинга. По мнению Дэвида Огилви, он  «знает о директ-маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире». Фото ДА-агенства "Горячая пресса"
По мнению Дэвида Огилви,
он «знает о директ-маркетинге больше,
чем кто-либо другой в мире»

Список докладчиков возглавил всемирно известный директ-маркетолог из Великобритании Драйтон Берд (Великобри­тания). Опытом делились специалисты из Индии, Нидерландов,  Дании,  России и Казахстана.

Технологии директ-маркетинга стано­вятся наиболее востре­бованными при сложных рыночных ситуациях и высоком уровне конкуренции, когда  начинается борьба за каждого конкретного клиента. В докладах и кейсах участникам конференции представили уникальные программы прямых коммуникаций с потребителем, позволяющие не только удержать имеющихся клиентов, но и привлечь новых, существенно увеличив прибыль компании.

Докладчик - Финн Овергаард (Дания). Фото ДМ-агентства "Горячая пресса"
Докладчик - Финн Овергаард (Дания)

Каждому маркетологу важно получить прямой отклик от потребителя, выяснить, что нравится и что не нравится в товаре/услуге, понять поведенческие мотивы. Подобные задачи директ-маркетингу по плечу, к тому же этот вид рекламных коммуникаций позволяет существенно опередить конку­рентов.

Мастер-класс Драйтона Берда назывался «Хороший ДМ во время кризиса»: получение лучшего и измеряемого результата для клиен­тов, разработка лучшей стратегии через использование всех каналов коммуникаций. Берд - гуру маркетинга, признанный авторитет в области ДМ, который, по мнению Дэвида Огилви,  «знает о директ-маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире». Драйтон Берд — автор бестселлера «Прямой и цифровой маркетинг. Бизнес здравомыслящих», переведенного на 17 языков, и книги «Как написать письмо-предложение, которое будет продавать», он сотрудничает со многими мировыми брендами.

Наталья Яценко  генеральный директор красноярского ДМ-агентства «Горячая пресса»:

- Организаторы пригласили нас на эту конференцию в качестве спикеров. Наши презентации содержали обзор десяти успешных ДМ-проектов «Горячей прессы», а также наши кейсы, победившие на Международных конкурсах по директ-маркетингу. Уровень DoMain-2008 нас очень порадовал. Мы пообщались с нашими западными коллегами, увидели много новой информации, обсудили рекламные тренды.

Красноярцы считают, что им удалось не только показать уникальные возможности и современные тенденции развития этого направления, но и поделиться с «мировой директ-общественностью» своими наработками

Красноярцы считают, что им удалось не только показать уникальные возможности и современные тенденции развития этого направления, но и поделиться с «мировой директ-общественностью» своими наработками. Фото ДМ-агентства "Горячая пресса"
Красноярцы считают, что им удалось не только показать уникальные возможности
и современные тенденции развития этого направления, но и поделиться
с «мировой директ-общественностью» своими наработками

Доклады Натальи Яценко и Олега Ровда (ДМ-агентство «Горячая пресса») вызвали большой интерес участников конференции.  Докладчики  поделились практическими решениями в области директ-маркетинга и представили свои работы, получившие международное признание и награды. На практических примерах красноярцы показали, как можно при высокой конкуренции на рынке грамотно, максимально продуктивно и, главное, вовремя выстраивать диалог с потребителем, находить новые формы общения.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).