новость

Пиво перельется в интернет

Реклама пива может исчезнуть с радио и ТВВозможно, скоро с экранов телевизоров и радиопередач навсегда исчезнет реклама пива. Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу пива на радио и ТВ.

Как сообщает Авторадио, в нижнюю палату парламента внесены поправки в Федеральный закон о рекламе. Депутаты выступили с предложением запретить рекламу пива на телевидении и радио.

Напомним, что это уже попытка «номер два» ужесточить рекламное законодательство. В июне 2006 года депутаты Госдумы внесли законопроект, который полностью запрещал рекламу табака, алкоголя и пива, но в феврале 2007 года он был отклонен. Сейчас реклама пива на телевидении разрешена только с 22 часов до 7 утра, а на радио  — с полуночи до 9 утра.

Видимо, власти не совсем удовлетворили результаты подобного ограничения, и они решили ввести второй, теперь уже глобальный запрет. По их мнению, действующие ограничения рекламы пива на телевидении и радио не приносят нужного результата. Так как с 22 часов до полуночи по телевидению вместе с рекламой пива транслируются программы, аудиторию которых составляют подростки.

Будем надеяться, что реклама пива в интернете и печатных СМИ будет веселой и креативной
Будем надеяться, что реклама пива в интернете и печатных СМИ будет веселой и креативной

Председатель комиссии по здравоохранению и спорту Законодательного Собрания Красноярского края Сергей Натаров нововведения одобряет, считая, что реклама пива оказывает отрицательное влияние на молодое поколение. «Сегодня алкоголизм «помолодел». Подростки, которым еще не исполнилось 16-и лет, пьют не только пиво, но и крепкие напитки. Реклама, как мы знаем, достаточно серьезно влияет на человеческий разум, поэтому, думаю, такое ограничение на телевидении будет правильным».

Законопроект делает исключение только для трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании
Исключение — только для трансляций международных спортивных соревнований, которые спонсируют пивоваренные компании

Автор поправок — заместитель главы думского комитета по промышленности Валерий Драганов — делает исключение только для трансляций международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.

По оценкам экспертов, на временной отрезок с 22 до 24 часов, в так называемый «поздний прайм-тайм», приходится около 70% всех рекламных объемов пивной продукции. Поэтому для федеральных каналов «пивные» ужесточения сулят огромные денежные потери. А вот красноярские телекомпании от возможных нововведений почти не пострадают.

«Доля «пивняков» в региональном рекламном обороте каналов составляет всего 0,5% от общей массы, — рассказывает РЕКЛАМА-МАМЕ руководитель аналитического отдела КТК «Афонтово» Кирилл Гуревич. — Поэтому рекламный законопроект красноярским телекомпаниям ничем не грозит. По федеральным каналам рекламное ужесточение  ударит намного больнее».

Вместе с тем, эксперты считают, что, если закон будет принят, десятки миллионов рекламных денег перекочуют в печатные СМИ и интернет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).