Господа-маркетологи городов Сибири, у вас появился реальный шанс выбраться из душных кабинетов, отвлечься от анализа бизнес-процессов, приехать в город Красноярск и принять участие в первом съезде маркетологов. В ноябре компания «Мониторинг-Красноярск», Академия маркетинга и Гильдия маркетологов на три дня соберет ведущих профессионалов Сибири в одном месте.
На РЕКЛАМА-МАМЕ давно идут разговоры о дефиците такой нужной профессии, как маркетолог. Ни для кого не секрет, что хорошего маркетолога в Красноярске днем с огнем не найти. Профессия для России новая, настоящих специалистов единицы, и они все давно разобраны по предприятиям.
Маркетолог - профессия настолько же нужная, насколько редкая
Компания «Мониторинг-Красноярск» совместно с Академией маркетинга и Гильдией маркетологов работают над этой проблемой. Они организуют первый в истории профессии всесибирский съезд маркетологов, на который соберутся профессионалы из Новосибирска, Красноярска, Томска, Абакана, Канска, Барнаула, Новокузнецка, Кемерово и Иркутска.
Грядущее мероприятие — это уникальный региональный сбор профессионалов в сфере маркетинга и BTL. Съезд будет проходить в формате «круглых столов», за которыми в течении трех дней руководители РА, маркетологи, рекламисты и все специалисты данной области обсудят профессиональные вопросы.
В ходе мероприятий трехдневного «слета» маркетологи не только поделятся друг с другом собственным наработанным опытом, но и изучат маркетинговые ходы известных компаний на примере мирового и российского опыта. Вот что рассказала РЕКЛАМЕ-МАМЕ генеральный директор ООО «Мониторинг-Красноярск» Наталья Майстришина:
— Главная цель - не просто провести мероприятие, а на базе съезда создать клуб маркетологов в Красноярске. Чтобы специалисты могли поделиться опытом, методиками, эффективными знаниями и умениями, но делали это не в рамках дорогих «слетов» и конференций, а в ходе встреч на определенной площадке в Красноярске. Как это делают рекламисты, обсуждая злобу дня на сайте РЕКЛАМА-МАМА. У рекламистов такая площадка есть, почему бы и маркетологам не создать что-то подобное?
Мы на съезде хотим встретиться, познакомиться, пожать друг другу руки и обсудить, как будем взаимодействовать в будущем. Маркетологи - люди не публичные, сидят на своих рабочих местах, «мониторят» интернет, анализируют данные конкурентов, они мало общаются, поэтому для них очень важно знать своих коллег. С помощью клуба мы наладим связь между маркетологами разных городов. В первый день мы обменяемся контактами, создадим клуб, а в следующие два дня углубимся в учебу.
Остается только порадоваться за маркетологов и добавить, что все подробности мероприятия можно узнать на сайте «Мониторинг-Красноярск».