Будущие рекламисты внесли свой вклад в празднование Дня рождения рекламы. Сегодня студенты СибГАУ провели «День рекламиста».
На входе в гуманитарный корпус СибГАУ гостей встречали две внушительные связки зеленых шаров, исписанных рекламными лозунгами. В холле всем вошедшим прикалывали зеленую атласную ленточку в виде буквы «Р». И на этот раз это значило не «р-р-революция», а «реклама».
Праздничный стол в зеленых тонах
Студенты факультета рекламы праздновали «День рекламиста» в стенах родного университета не в первый раз. В прошлом году подобное мероприятие носило внутрифакультетский характер, но к 130-летнему юбилею рекламы ребята подготовились основательно — организовали праздник для студентов всего корпуса гуманитарных факультетов.
В перерывах между «лентами» студентов приглашали принять участие в праздновании. В рамках мероприятия прошли несколько конкурсов и рекламный квест. Студенты соревновались в знании рекламных видеороликов. Каждый этап позволял узнать одно слово из «главного закона рекламы». До финала дошли только пятеро. Они сумели собрать всю фразу целиком: «У рекламиста одна цель — продать товар, все остальное от лукавого». (Как известно, рекламисты ничего не продают, продают продавцы. Ну да ладно, студентам простительно! - РМ). Первое и второе места заняли студенты-рекламисты, третье в честной борьбе завоевал студент факультета информатики и систем управления.
«Все мероприятие создавали и организовывали сами студенты, — рассказывает РМ заведующая кафедрой рекламы Светлана Пискорская. — В этом году праздник прошел немного смято, многие студенты других факультетов «пассивничали», мы ожидали большей инициативы. В следующем году будем привлекать к празднованию студентов специализации «связи с общественностью». Подобные мероприятия помогают студентам приобрести навыки в своей будущей профессии. Будем надеяться, что из стен университета ребята выйдут не только теоретиками, но и практиками».
«Посланцы рекламы» взмыли в осеннее небо
В оформлении праздника преобладал зеленый цвет. На вопрос, почему выбрано такое «весеннее» настроение, студенты ответили так: «Зеленый — это цвет рекламы». Это коснулось и угощений для гостей — зеленая гамма преобладала на праздничных столах.
Мероприятие закончилось церемонией запуска воздушных шаров. Десятки зеленых «посланников рекламы» взмыли в осеннее красноярское небо. Но на этом «День рекламиста» для СибГАУ не закончился. Вечером на конкурсе «РеклаМИССтка» честь университета предстоит защищать студентке 4-го курса Анастасии Марченко. Пожелаем ей удачи!