«Сезон охоты» на незаконную наружную рекламу продолжается, добыты очередные «трофеи». На днях администрация Железнодорожного района подвела итог очистительного рейда по «инвентаризации» рекламных щитов.
Юбилей российской рекламы на носу. Рекламисты готовятся к бурному веселью. Но блюстители порядка не дремлют и скидок на грядущий праздник делать не собираются — Закон превыше всего. В Красноярске начался новый виток борьбы с незаконным размещением наружной рекламы.
Демонтируются только незаконные рекламные конструкции. А всего в Железнодорожном районе около трети наружной рекламы размещено
с нарушениями
В Железнодорожном районе нашли около сотни рекламных конструкций, установленных с нарушениями. Разрешительные документы на некоторые из них либо просрочены, либо отсутствуют. В настоящий момент работники отдела архитектуры Железнодорожного района нашли пять самовольно установленных рекламных баннеров.
Также обнаружены 29 фактов незаконного размещения рекламы на фасадах жилых зданий, еще 29 рекламных щитов не имеют маркировки с указанием владельца, 30 конструкций не подсвечены в ночное время, что тоже относится к нарушениям.
По инициативе администрации района уже снесены три рекламных щита размером 3х6 метров, семь мелкоформатных рекламных конструкций, а также 48 табличек на опорах освещения. Работают ребята, однако.
«Работа по инвентаризации рекламных щитов ведется постоянно, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ пресс-секретарь администрации Железнодорожного района Маргарита Яхина. — В первую очередь удаляются рекламные щиты, которые были установлены нелегально. Как правило, незаконные баннеры находятся в тех местах, где законно их поставить нельзя, разрешения на это не получишь. Скорее всего, в этом месте рекламный щит мешает дорожному движению. На многих щитах не указаны имена и контакты владельцев. В этом случае начинаем искать владельцев, и только если поиски их не увенчались успехом, рекламный щит сносят».
На сегодняшний день в Железнодорожном районе насчитывается около 300 рекламных конструкций различных форматов. Отсюда неутешительный вывод — почти третья часть всех рекламных сооружений этого района либо установлена незаконно, либо имеет серьезные нарушения. И эта печальная для профессионального сообщества статистика не меняется в лучшую сторону.
Чуть больше месяца назад РЕКЛАМА-МАМА писала про создаваемое в администрации Красноярска управление наружной рекламы (см. «Город решил «управится» с наружкой»). А воз и ныне там. И с рекламистами-нарушителями борются УФАС, ГИБДД и администрации районов.