После сообщений о том, что «Империум», закрыв газету «Комок»,
намеревается вывести на рынок новое издание журнального формата, «каких в
Красноярске еще не было» («Комок» умер. Да
здравствует «Комок»?), местная просвещенная общественность внимательно и с
большим любопытством следила за новостями. Ну когда же? Ну когда? И обескураженно
начала пожимать плечами, обнаружив на рынке новое издание от ООО «Империум» под названием «Ночная жизнь» — что,
вот это оно и есть?
— Конечно же, нет, — сообщил «Рекламе-Маме» редактор «Ночной
жизни» Сергей Бурлаку. — Журнал, о котором шла речь весной, пока находится в
стадии разработки. А «Ночная жизнь» — это самостоятельное издание, выведенное
нами на рынок не вместо, а параллельно.
Концепция справочника «Ночная жизнь» укладывается в короткий
слоган: «Издание обо всём, что нужно человеку после работы». Первый номер красноярцы увидели еще в июле, с
тех пор «путеводитель по ночному городу» выходит еженедельно — по понедельникам.
Тираж 15 000 экземпляров. С 32-х страниц издание выросло до 48-и и, по
словам Сергея Бурлаку, это не предел.
— Сергей, и что же нужно человеку после работы?
— Мы исходили из того, что, покидая рабочее место,
красноярцы отправляются не только в ночные клубы, дискотеки или
торгово-развлекательные центры. Вот нам поставили в упрек наличие стоматологического
уклона, и никто не обратил внимания, что в справочнике собрана информация об
услугах, которые предоставляются в вечернее и ночное время. Что, после работы у
людей зубы не болят? Еще как. И никто не знает, куда можно обратиться, кроме как в бюджетный дежурный кабинет.
После работы у людей не только зубы болят. И не только
развлечения бывают необходимы - как правило, большинство учреждений, фирм и
салонов заканчивают работу в то же время, что и их потенциальные клиенты. Хотя
в последнее время стали появляться сервисы для тех, кто начинает свою обывательскую
жизнь поздно вечером или ночью.
По мнению Сергея Бурлаку, в нише сервисных справочников хватит места всем, а у «Ночной жизни» к тому же есть и определенные «изюминки»,
которые делают ее практически уникальным изданием. В том числе и
формат — А6.
— Экспериментировать с таким миниатюрным форматом издатели
не решаются, а вот мы попробовали и явно не прогадали. Такое издание можно
сунуть в карман, пролистать без проблем для себя и окружающих в общественном
транспорте, оно не займет много места в бардачке автомобиля или на телефонном
столике в квартире.
«Ночная жизнь» — издание бесплатное для потребителей. Его
можно найти в супермаркетах, салонах красоты, кофейнях, короче говоря, в
общественных местах. А можно и не найти... По словам Сергея Бурлаку, справочник
развозят по точкам в понедельник, а к среде на стойках и в раскладках его уже
нет. Тираж мал? Возможно. Издатели уже подумывают об увеличении.