Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Рекламное обрезание
C 1 января 2008г. на российском телевидении стало меньше рекламы. Рекламные эфиры
были сокращены с 12 до 9 минут в час. И если телезрители не ощутили перемен,
сказать этого о рекламодателях нельзя.
Подробности: РБК
Россия - провинция рекламного рынка?
На Red Apple-2008 было представлено более 1,5 тыс. работ из 23 стран мира,
которые оценивались в 12 категориях. По предварительным подсчетам, рекламный
форум посетили свыше 7 тыс. человек.
Подробности: Outdoor.ru
Хуже, чем как всегда
26 сентября прошло закрытие Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Подробности: AdMe
Топ-лист «подрывников»
Журнал InfoWorld опубликовал рейтинг десяти «подрывных» технологий, которые, как полагают специалисты, в течение
ближайшего десятилетия будут оказывать наиболее сильное влияние на развитие
ИТ-отрасли и жизнь людей.
Подробности: «Компьюлента»
10 идей, которые изменят мир
Корпорация Google, празднующая в этом месяце 10 летний юбилей, объявила о
старте проекта 10:100, в рамках которого собирается потратить 10 миллионов
долларов на воплощение идей, способных изменить мир.
Подробности: «Компьюлента»
Google защищается
Интернет-гигант запустил микросайт, на котором рассказывается о положительном
влиянии рекламной сделки с Yahoo на отрасль.
Подробности: Adworker
Хочу всё знать!
Лишь в 55% случаев человек читает газету «эксклюзивно», не обращаясь при этом к
другим видам медиа. В случае использования интернета это происходит в 53,8%, в
случае чтения журналов - в 53,6% случаев, и в случае телепросмотра - в 49,4%
случаев. Такие сведения о мультизадачности медиапотребления содержатся в
исследовании «2008 MediaDay».
Подробности: ГИПП
Страховщики ушли в Интернет
Участники рынка в один голос говорят, что будущее -- за прямым страхованием
(продажи через Интернет).
Подробности: «КоммерсантЪ»
Территория безопасности
Крупные веб-сайты и интернет-компании присоединились к усилиям правительства
Великобритании по обеспечению безопасности детей во всемирной сети.
Подробности: BBC
Интернет не безграничен?
В мире скоро закончатся интернет-адреса, которые позволяют компьютерам
опознавать друг друга и взаимодействовать, сообщил The Times человек, который в
свое время изобрел эту систему.
Подробности: ГИПП
Пользуйтесь услугами плагиаторов!
Если конкурент использует ваш бренд, это еще не повод для беспокойства.
Подробности: «Деловой
квартал - Екатеринбург»
Рекламу долевого «пристрожат»
Горький опыт обманутых дольщиков толкнул законодателя на ужесточение контроля
за долевым строительством, в результате чего появилось множество требований к
рекламным объявлениям, прямо или косвенно вовлекающим граждан в долевое участие
в строительстве квартиры.
Подробности: «Вслух.ру»
Несите ваши денежки
«Почему так трудно экономить деньги? - вопрошает голос в новой телерекламе Bank
of America. - Это же Америка. Мы сохранили все. Мы же спасли белоголового орлана
и секвойю». Появляются изображения орлана, деревьев, а также долларовых банкнот
и девушки, выливающей мелочь из стеклянного графина. Эта реклама показала, что
банки начали продавать себя иначе.
Подробности: Bankir.ru
Бизнес затянул пояса
Украинские компании вынуждены прибегнуть к усиленной экономии. Они сокращают инвестиционную
деятельность, урезают премии сотрудникам, а также отказываются от рекламных
услуг.
Подробности: «Дело»
Британцы не поверили Lexus
Реклама внедорожника Lexus RX 400h запрещена, зрители сочли ее возмутительной и
вводящей в заблуждение. Критике подвергся центральный месседж ролика: «идеален
для климата в настоящем и будущем».
Подробности: Sostav
О, времена!
На прошлой неделе впервые за 50 лет британская газета The Times запустила рекламную
кампанию, главной особенностью которой стала ее небрендированность. Аналитики
полагают, что бренд не нуждается в повышении его узнаваемости, однако считают,
что напоминание о себе лишним не бывает.
Подробности: РБК Daily
Агентства трусливее клиентов
Исследование компании Creative Group показало, что большинство клиентов готовы
к более рисковому креативу, тогда как разделяет их взгляды меньшая часть
агентств.
Подробности: Adworker
Не давайте детям пиво!
Школьный доктор из Витебска потратил 1,5 миллиона на антирекламу пива «Я покупаю газетную площадь под рекламу здорового образа
жизни!» - объясняет Игорь Постнов.
Подробности: Islamnews
А также:
Не пытайтесь полюбить свою рекламу
Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и
ограниченными в инструментарии.
Далее: Advertology
Язык до карьеры доведет
Перед современным человеком вопрос - зачем изучать иностранный язык - не стоит.
Считается, что его наличие - свидетельство высокой квалификации кандидата при
приеме на работу.
Далее: «Финансовые Известия»