Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
Двигатель рекламы сбавил обороты
В первом полугодии автокомпании потратили на рекламу в России около полумиллиарда долларов. Впрочем, как показывает статистика, масштабные бюджеты на раскрутку автомобиля вовсе не гарантируют ему высоких продаж.
Подробности: «Газета.ru»
Прекрасное далёко
По иронии судьбы, пока монетарные власти ломают головы, как вытащить российский рынок из полубессознательного состояния, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) представила президенту Медведеву и экспертному сообществу очередную версию стратегии развития этих самых рынков до 2020 года.
Подробности: «Российская Бизнес-газета»
Европейские СМИ - против
Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за «неконкурентной природы» этого соглашения.
Подробности: «К2 Капитал»
Черный ящик
Телевидение стало обязательным фоном жизни россиян. 72% российских граждан каждый день смотрят телевизор, причем включают его не для просмотра конкретной программы, как было несколько лет назад, а просто для компании.
Подробности: «Атмосфера»
Режиссеры против
В Хорошевский районный суд Москвы подан иск к ЗАО «СТС-Регион» о защите личных неимущественных авторских прав. Истцом выступает режиссер-постановщик фильма «Школьный вальс» Павел Любимов.
Подробности: «РБК Daily»
«Виста» никому не нужна
По оценке Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО), корпорация Microsoft может в ближайшей перспективе столкнуться не только с сокращением прибыли, но и понести большие убытки.
Подробности: Ibk
Loerie Awards 2008: Победители в наружной рекламе
Номинация Outdoor на прошедшем в Южной Африке фестивале The Loerie Awards 2008 не так богата и обильна работами, как на других международных фестивалях.
Подробности: AdMe
«Одноклассников» проконтролируют
Основатель Одноклассников Альберт Попков снизил свою долю в компании. Теперь социальную сеть контролирует Digital Sky Technologies (DST), которой принадлежит Mail.ru
Подробности: «Вовремя.info»
«Покойники.ru»?
Социальные сети, захватившие почти все категории живых людей и даже домашних животных, добрались и до покойников. В США запускается социальный сайт, главными действующими лицами которого станут усопшие граждане.
Подробности: DPmoney
Победу не трожь!
Отказаться от использования символики Победы в Великой Отечественной войне в рекламных целях посоветовали брянским СМИ в комиссии по вопросам массовых коммуникаций, взаимодействия со СМИ и информационной политики Общественной палаты Брянской области.
Подробности: «Наш Брянск»
Реклама на лысине
Похоже, в скором времени появится новый вид рекламы. Его изобретателями станут авиаперевозчики Новой Зеландии, предложившие размещать ценную информацию на... лысинах мирных граждан!
Подробности: MyJane.ru
За кого играете?
Пивоваренная компания «Очаково» призывает покупателей определиться, за кого они играют - за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей. Эта реклама уже привлекла внимание ФАС.
Подробности: «МедиаПилот»
Пошли в отказ
Жители Прикамья отвоевали право на передачи без рекламы. И заставили телевизионщиков вернуть им новости.
Подробности: «Комсомольская правда»
Атака на водителей. Психологическая
Агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах.
Подробности: «Состав»
Преступая запреты
Информационное безумие по поводу цен на бензин заставляет американцев отказаться от принципов, за которые они долго боролись. В штате Мичиган решено размещать рекламу на школьных автобусах.
Подробности: Adworker
А также:
Как распознать идеального рекламиста?
Крупные и мелкие рекламные агентства. Кто из них принесёт больше прибыли развивающемуся бизнесу? Кого привлечь для разработки рекламы? Как должен выглядеть этот человек и как думать? И как действует идеальный рекламист?
Далее: «МедиаПилот»
Журналистика Алтая
Профессор Валентина Мансурова рассуждает об итогах 20 лет подготовки журналистов в Алтайском крае: медиа-триумф или бесславное фиаско?
Далее: «Банкфакс»
Общество потребителей с родителями
Те, кто утверждает, что зарабатывать на детях легко,- либо обманщики, привыкшие наживаться на детской доверчивости и на серьезное ведение бизнеса не способные, либо просто плохо знакомы с предметом и позволяют себе неправильные выводы.
Далее: «Деньги»
Не по-детски
Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети «Империя детства».
Далее: «Секрет фирмы»