новость

«Синие зубы» лояльности

Развлекательный кинокомплекс ЛучКрасноярский бизнес осваивает «высокие» и ультра-модные технологии продвижения и маркетинга. В частности, кинокомплекс «Луч» решил обратить внимание на такую категорию своих клиентов, как «гаджетоманьяки».

Не секрет, что среди активного городского населения существенна доля «технически продвинутых» и даже «зависимых» - тех, кто практически не расстается со своими «навороченными» телефонами, ноутбуками, iphone-ами и прочими компьютеризированными аксессуарами. Это не обязательно очень молодые люди, нередко в общественных местах можно наблюдать и вполне зрослых людей, уткнувшихся в экраны своих гаджетов.

Bluetooth Собственно, идея лежала на поверхности, и, вслед за бесплатной Wi-Fi-зоной, в РКК «Луч» появилась Bluetooth-зона. Теперь в «Луче» на обычные современные мобильные телефоны по Bluetooth можно загрузить постеры и видеоролики находящихся в прокате и готовящихся к выходу фильмов.

Руководство кинокомплекса надеется, что подобная мобильная рассылка приведет к возникновению эффекта вирусного маркетинга, когда пользователи будут передавать друг другу файлы с трейлерами и постерами фильмов, что приведет к росту числа посещений кинокомплекса. Тем более, что трейлеры готовящихся к выходу фильмов рассылаются вместе с напоминанием в календарь мобильника, и при приближении указанной даты телефон сам сообщит его владельцу о фильме.

Лица рекламного сообщения РКК Луч к аудитории
Лица рекламного сообщения РКК «Луч»

Но и на этом специалисты развлекательного заведения не собираются останавливаться. В дальнейшем новые технологии планируется использовать для организации взаимодействия с клиентами и вовлечения их в программу лояльности: постоянным гостям на телефоны по Bluetooth будут отправлять мобильные купоны на скидки в ресторанах, кафе и барах кинокомплекса, и даже бесплатные мобильные билеты на киносеансы.

Таким образом, на фоне увеличивающейся конкуренции с новыми многозальными комплексами, старейший красноярский кинотеатр пытается четче позиционироваться и сохранить образ одного из самых «продвинутых» мест отдыха нашего города. С другой стороны, не каждому захочется находиться в окружении толпы радостных подростков с сотиками...

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).