Еще одним объединением прирос красноярский рекламный рынок. Dominion Marketing вышел из состава «родительской» компании и отправился в свободное плавание, став брендом нового «консорциума».
«Dominion Marketing»
стало брендом консорциума
В истории Dominion-а нет ничего необычного. По пути «вырастания» из соответствующих отделов компаний или расширения бизнеса из «своего» в полноценное рекламное агентство прошли многие красноярские фирмы. Например, проектом подобного рода были «Анатольев и партнеры», выросшие из отдела продаж телекомпании, или до сих пор существующая «Технология рекламы», «отпочковавшаяся» в свое время от Телесферы.
Иван Крюков - Dominion Marketing
В этом смысле обычна и история Dominion Marketing-а. Как рассказывает ДК, сначала это был департамент в составе ГК «Финансовые технологии», потом рекламное агентство при этой же консалтинговой компании. А потом, по словам креативного директора Dominion-а Ивана Крюкова, «в процессе работы мы нашли новых заказчиков на открытом рынке. Стало неинтересно работать с заказами только одной структуры, поэтому мы и решили уйти в свободное плавание».
Впрочем, в отличие от многих подобных историй, процесс отделения от родительской структуры прошел довольно мирно. Более того, «Финансовые технологии» и далее планирует обеспечивать теперь уже полностью самостоятельное агентство своими заказами в формате аутсорсинга.
Собираясь реализовывать крупные проекты и оказывать услуги по комплексному рекламному сопровождению, Dominion Marketing совместно с компаниями «Вебов» (дизайн и его разработка) и Event-Concept (мероприятия и продвижение) создали консорциум. Крупные проекты компании будут реализовывать под общим брендом, а небольшие специализированные заказы каждая из фирм станет выполнять под своим именем.
По мнению председателя Совета директоров «Медиафабрики» Дмитрия Андрющенко, на высококонкурентном красноярском рынке выйти в лидеры, оказывая только одну услугу, сложно: «Клиент обычно хочет заказать все рекламное сопровождение в одном месте. Поэтому для небольших компаний подобные союзы - выход».
Однако понимание «лидерства» у всех разное. Некоторые агентства долго и безбедно существуют, не претендуя на полный комплекс «от и до», остаются лидерами в своей сфере и не помышляют о «глобализации».
Но, как бы там ни было, — время покажет, оправдана ли заявка Dominion Marketing на крупные проекты и заказчиков, нуждающихся в «комплексном обслуживании».