новость

Мелочь «на пиво»

Похоже, рекламисты научились жить в условиях жесткого ограничения на рекламу тех или иных товаров. Размеры штрафов за нарушения закона ФЗ «О рекламе» позволяют им идти на уловки и эффективно продвигать рекламируемый товар.

Stella Artois - ошибочка вышла
 «Ошибочка вышла»

Так, например, итогом рассмотрения дела, возбужденного в отношении ООО «Малтат» по факту распространения ненадлежащей рекламы пива на билетах развлекательного кинокомплекса «Луч», стал штраф в размере всего 40 тыс. руб.

В конце июля сотрудники Красноярского УФАС выявили, что на билетах в кинотеатр распространяется реклама пива «Stella Artois», представляющая собой изображение товарного знака, который размещается на бутылках с этим напитком. В соответствии со ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного потребления. Однако на билете предупреждающая надпись отсутствовала, в связи с чем в отношении ООО «Малтат» — владельца «Луча» — антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения законодательства.

Знаменитая история с Икорным заведением
Знаменитая история с «Икорным заведением»

Пояснения со стороны Малтата были вполне стандартными для подобных ситуаций — все объяснялось «ошибкой» отдельных сотрудников и «случайностью». По словам представителя компании, между отделами печати билетов и маркетинговых акций произошло недопонимание, в результате чего вместо «невинного» названия турнира на лучшего игрока в бильярд «Стелла Артуа» на билет попал товарный знак одноименного пива.

111
«Откуп» государству за такую рекламу стоил всего 40 тыс. руб.

Сам же «Малтат» узнал об этом уже после изготовления билетов, когда их было напечатано около 300 тыс. А на вчерашнем рассмотрении представитель ООО «Малтат» указал на тот факт, что первое предписание антимонопольного органа было выполнено — при реализации кинобилетов с товарным знаком «Stella Artois» на них уже наносилась предупреждающая надпись о вреде чрезмерного потребления пива.

Напомним, что ранее «малтатовские» компании уже попадались на скрытой и некорректной рекламе. Достаточно вспомнить историю с «Икорным заведением» или с наружной рекламой «Монте-Кристо».

 

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).