новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

«Кому как, а меня все устраивает»
На этой неделе на сессии ПАСЕ рассматривается доклад о демократии в Европе, где в очередной раз отмечается, что в России затруднен доступ оппозиции к средствам массовой информации. А президент Дмитрий Медведев во вчерашнем интервью агентству Reuters в очередной раз подтвердил, что доволен состоянием российского ТВ.

Подробности: Sostav.ru

Квоты на Зло и Добро
Румынский Сенат 26 июня одобрил проект закона, по которому на телевидении и радио должно быть поровну хороших и плохих новостей, передает агентство Associated Press. Теперь закон должен поступить на утверждение президента Траяна Басеску (Traian Basescu).

Подробности: Media-online.ru

Телевизионщики тормозят
Фонд эффективной политики (ФЭП) провел вчера круглый стол о состоянии политического телевидения в России. Его участники пришли к выводу, что редакционная политика федеральных телеканалов не отвечает новым реалиям, сложившимся в стране, и не только в политике.

Подробности: Admarket.ru

Аудитим потихоньку
В России стартовал не имеющий аналогов в мировой практике тендер на индустриальный медиааудит всех сделок по размещению рекламы на ТВ в 2008 году (данные для анализа предоставят «Видео Интернешнл» и департамент рекламы «Газпром-медиа»).

Подробности: Advertology.ru

Круче Монблана
Холдинг Naspers, владеющий около 33% Mail.ru, раскрыл финансовые результаты портала за 2006-2007 годы. Оказалось, что рентабельность по операционной прибыли (EBITDA margin) Mail.ru почти в два раза превышает показатель Google и почти в шесть раз - Rambler.

Подробности: Admarket.ru

Глобализация...

К 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд долларов. Аналитики компании IDC уверены, что в предстоящие пару лет крупные рекламодатели, размещающиеся в интернете, будут ежегодно увеличивать свои рекламные бюджеты на 15-20%. Подобный рост IDC называет феноменальным, однако реальным.

Подробности: Advertology.ru

Масть будет катить
Видеореклама с каждым годом будет становиться все прибыльней. Доходы с данного вида деятельности будут демонстрировать ежегодный рост более чем в 160%, что в конце 2012 года должно составить 1,5 млрд. долларов, полагают аналитики The Kelsey Group's US Local Video в своем прогнозе на американский рынок видеорекламы на период с 2007 по 2012 годы.

Подробности: Advesti.ru

А вот не продакт вам плейсмент!
Федеральная комиссия связи (ФКС) США объявила борьбу product placement. Американские нововведения при этом напоминают изменения российского закона «О рекламе», согласно которому рекламные материалы в прессе должны быть обозначены специальным значком или надписью «Реклама».

Подробности: Advesti.ru

Реклама - двигатель процесса
«Даже если у газеты сумасшедший тираж и низкие цены на рекламу, но при этом нет целевой аудитории, то деньги будут выброшены на ветер», - считает Даниил Шепетина, директор PR-агентства PR&M Group.

Подробности: ГИПП

Подложили свинью
Saatchi & Saatchi NY рекламирует зубные нити Glide (производитель Procter & Gamble) большой свиньей, которая застряла между зданиями.

Подробности: Adme.ru

Воздушно-капельный промоушн
Потребитель уже не так прост и наивен, он сегодня искушенный и опытный. Он устал от различных «дегустаций», «2+1» и «подарков-за-покупку», он больше нам не верит. Так что же дальше?! Ведь задача рекламы - наладить контакт с потребителем, найти с ним общий язык.

Подробности: Propel.ru

«Здесь будет город-сад. Я сказал!»
Президент Франции Николя Саркози подтвердил свое намерение запретить с 1 января 2009 года на всех государственных каналах рекламу с 8 вечера до 6 утра. А с 1 декабря 2011 года реклама полностью исчезнет из госэфира.

Подробности: Advertology.ru

Тут отрежем, там прибавим
Телеканал Fox будет прокручивать только половину рекламных роликов в своих хитовых сериалах грядущего телевизионного сезона. По данным одного из медиа-агентств, в новом сезоне 2008-2009 телеканал Fox намеревается поднять на 35-40% цены за размещение рекламы в сериалах «Fringe» (мистико-детективный сериал) и «The Dollhouse» («Кукольный домик»).

Подробности: Media-online.ru

Будет вам и музыка, будет и политика
Впервые с дня основания телеканала MTV на нем покажут политическую рекламу. Такое решение проняло руководство канала.

Подробности: Treli

Из кого сок?..
Покупая в магазине пакет с соком, мы не всегда задумываемся о том, что приобретаем на самом деле. Яркая упаковка, название «сок 100%» - а что внутри? Информация об этом, как правило, бывает очень скудная, а иногда отсутствует вовсе. Устранить подобную несправедливость призван техрегламент на фруктовые и овощные соки.

Подробности:  «Финансовые Известия»

Пойду лечиться в... Интернет
Доктор Беверли Грин и группа медиков из некоммерческой организации Group Health провели испытания методики по удаленному уходу за пациентами.

Подробности:  «Компьюлента»

Волчий билет для журналиста
Жалобы на журналистов должны рассматриваться соответствующей общественной организацией, которая бы пользовалась авторитетом среди представителей СМИ.

Подробности: «Московский комсомолец»

Второе пришествие «US Weekly»
Американский глянцевый таблоид «Us Weekly» зарегистрировал в российской Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам свои товарные знаки по двум классам: развлекательные журналы и интерактивные развлекательные журналы.

Подробности: ГИПП

На кого же ты нас покинул?
27 июня Билл Гейтс официально расстался с ролью главного управляющего корпорации Microsoft. По свидетельству очевидцев, прощаясь с коллегами, он не смог сдержать слез.

Подробности: Sostav.ru

А также:

Место встречи изменить
«Одноклассники» уже стали именем нарицательным, а соц-сети второго эшелона спешат набрать миллионы аккаунтов. Вскоре сервисы, вероятно, превратятся в сетевой рудимент, освободив место новым формам социализации в интернете.

Далее: «Индустрия рекламы»

Передовики автоматической торговли
По замыслу столичных властей к 2010 году в Москве из киосков останутся только те, что торгуют прессой, цветами, квасом и мороженым. А вместо палаток с напитками и снеками появятся магазины шаговой доступности или, где места мало, торговые автоматы.

Далее: «КоммерсантЪ-Деньги»

На двух стульях
Можно ли заставить зрителей платных каналов смотреть рекламу с удовольствием?

Далее: «Индустрия рекламы»

Анализ ТВ зашел в пупок
Спор между социологом и продюсером о современном телевидении закончился идеологической потасовкой.

Далее: «Новая газета»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).