Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
«Кому как, а меня все устраивает»
На этой неделе на сессии ПАСЕ рассматривается доклад о демократии в Европе, где
в очередной раз отмечается, что в России затруднен доступ оппозиции к средствам
массовой информации. А президент Дмитрий Медведев во вчерашнем интервью
агентству Reuters в очередной раз подтвердил, что доволен состоянием
российского ТВ.
Подробности: Sostav.ru
Квоты на Зло и Добро
Румынский Сенат 26 июня одобрил проект закона, по которому на телевидении и
радио должно быть поровну хороших и плохих новостей, передает агентство
Associated Press. Теперь закон должен поступить на утверждение президента
Траяна Басеску (Traian Basescu).
Подробности: Media-online.ru
Телевизионщики тормозят
Фонд эффективной политики (ФЭП) провел вчера круглый стол о состоянии политического
телевидения в России. Его участники пришли к выводу, что редакционная политика
федеральных телеканалов не отвечает новым реалиям, сложившимся в стране, и не
только в политике.
Подробности: Admarket.ru
Аудитим потихоньку
В России стартовал не имеющий аналогов в мировой практике тендер на
индустриальный медиааудит всех сделок по размещению рекламы на ТВ в 2008 году
(данные для анализа предоставят «Видео Интернешнл» и департамент рекламы «Газпром-медиа»).
Подробности: Advertology.ru
Круче Монблана
Холдинг Naspers, владеющий около 33% Mail.ru, раскрыл финансовые результаты
портала за 2006-2007 годы. Оказалось, что рентабельность по операционной
прибыли (EBITDA margin) Mail.ru почти в два раза превышает показатель Google и
почти в шесть раз - Rambler.
Подробности: Admarket.ru
Глобализация...
К 2011 году глобальные затраты на интернет-рекламу достигнут 106,6 млрд
долларов. Аналитики компании IDC уверены, что в предстоящие пару лет
крупные рекламодатели, размещающиеся в интернете, будут ежегодно увеличивать
свои рекламные бюджеты на 15-20%. Подобный рост IDC называет феноменальным,
однако реальным.
Подробности: Advertology.ru
Масть будет катить
Видеореклама с каждым годом будет становиться все прибыльней. Доходы с данного
вида деятельности будут демонстрировать ежегодный рост более чем в 160%, что в
конце 2012 года должно составить 1,5 млрд. долларов, полагают аналитики The
Kelsey Group's US Local Video в своем прогнозе на американский рынок
видеорекламы на период с 2007 по 2012 годы.
Подробности: Advesti.ru
А вот не продакт вам плейсмент!
Федеральная комиссия связи (ФКС) США объявила борьбу product placement. Американские
нововведения при этом напоминают изменения российского закона «О рекламе»,
согласно которому рекламные материалы в прессе должны быть обозначены
специальным значком или надписью «Реклама».
Подробности: Advesti.ru
Реклама - двигатель процесса
«Даже если у газеты сумасшедший тираж и низкие цены на рекламу, но при этом нет
целевой аудитории, то деньги будут выброшены на ветер», - считает Даниил
Шепетина, директор PR-агентства PR&M Group.
Подробности: ГИПП
Подложили свинью
Saatchi & Saatchi NY рекламирует зубные нити Glide (производитель
Procter & Gamble) большой свиньей, которая застряла между зданиями.
Подробности: Adme.ru
Воздушно-капельный промоушн
Потребитель уже не так прост и наивен, он сегодня искушенный
и опытный. Он устал от различных «дегустаций», «2+1» и «подарков-за-покупку», он больше нам не
верит. Так что же дальше?! Ведь задача рекламы - наладить
контакт с потребителем, найти с ним общий язык.
Подробности: Propel.ru
«Здесь будет город-сад. Я сказал!»
Президент Франции Николя Саркози подтвердил свое намерение запретить с 1 января 2009 года
на всех государственных каналах рекламу с 8 вечера
до 6 утра. А с 1 декабря 2011 года реклама
полностью исчезнет из госэфира.
Подробности: Advertology.ru
Тут отрежем, там прибавим
Телеканал Fox будет прокручивать только половину рекламных роликов в своих
хитовых сериалах грядущего телевизионного сезона. По данным одного из
медиа-агентств, в новом сезоне 2008-2009 телеканал Fox намеревается поднять на
35-40% цены за размещение рекламы в сериалах «Fringe» (мистико-детективный
сериал) и «The Dollhouse» («Кукольный домик»).
Подробности: Media-online.ru
Будет вам и музыка, будет и политика
Впервые с дня основания телеканала MTV на нем покажут политическую рекламу.
Такое решение проняло руководство канала.
Подробности: Treli
Из кого сок?..
Покупая в магазине пакет с соком, мы не всегда задумываемся о том, что
приобретаем на самом деле. Яркая упаковка, название «сок 100%» - а что внутри?
Информация об этом, как правило, бывает очень скудная, а иногда отсутствует вовсе.
Устранить подобную несправедливость призван техрегламент на фруктовые и овощные
соки.
Подробности: «Финансовые Известия»
Пойду лечиться в... Интернет
Доктор Беверли Грин и группа медиков из некоммерческой организации Group Health
провели испытания методики по удаленному уходу за пациентами.
Подробности: «Компьюлента»
Волчий билет для журналиста
Жалобы на журналистов должны рассматриваться соответствующей общественной
организацией, которая бы пользовалась авторитетом среди представителей СМИ.
Подробности: «Московский
комсомолец»
Второе пришествие «US Weekly»
Американский глянцевый таблоид «Us Weekly» зарегистрировал в российской
Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным
знакам свои товарные знаки по двум классам: развлекательные журналы и
интерактивные развлекательные журналы.
Подробности: ГИПП
На кого же ты нас покинул?
27 июня Билл Гейтс официально расстался с ролью главного управляющего корпорации Microsoft. По свидетельству очевидцев, прощаясь с коллегами, он не смог сдержать слез.
Подробности: Sostav.ru
А также:
Место встречи изменить
«Одноклассники» уже стали именем нарицательным, а соц-сети второго эшелона
спешат набрать миллионы аккаунтов. Вскоре сервисы, вероятно, превратятся в
сетевой рудимент, освободив место новым формам социализации в интернете.
Далее: «Индустрия рекламы»
Передовики автоматической торговли
По замыслу столичных властей к 2010 году в Москве из киосков останутся только
те, что торгуют прессой, цветами, квасом и мороженым. А вместо палаток с
напитками и снеками появятся магазины шаговой доступности или, где места мало,
торговые автоматы.
Далее: «КоммерсантЪ-Деньги»
На двух стульях
Можно ли заставить зрителей платных каналов смотреть рекламу с удовольствием?
Далее: «Индустрия рекламы»
Анализ ТВ зашел в пупок
Спор между социологом и продюсером о современном телевидении закончился
идеологической потасовкой.
Далее: «Новая газета»