новость

Красноярские СМИ в массовом сознании

Социальное самочуствие жителей города - исследуют
Для Красноярска исследуют социальные потребности, дефицит в обеспечении которых испытывает население города

Администрация Красноярска решила для себя все-таки выяснить, каково социальное самочувствие подопечного населения и как влияют региональные СМИ на массовое сознание жителей столицы края.

С целью разъяснения этих вопросов объявлен открытый конкурс на оказание услуг по проведению соответствующего социологи­ческого исследования путем опроса не менее 600 респондентов в каждом из семи районов города.

Сам конкурс, заказчиком которого выступает администрация Красноярска, состоит из двух лотов (социологических исследований).

Лот №1: Социальное самочувствие жителей города Красноярска

Глобальной целью исследования заявлено изучение структуры социальных потребностей, дефицит в обеспечении которых испытывает население города в целом и конкретные социальные группы. А также отслеживание динамики социального самочувствия жителей города.

Перед этим исследованием ставится целых 12 целей: от выявления социальных проблем и установления уровня удовлетворенности работой различных организаций до выявления формальных и неформальных лидеров общественного мнения и исследования партийных предпочтений горожан.

Максимальная цена контракта по этому лоту 720 000 руб.

Лот №2: Анализ влияния региональных СМИ
на массовое сознание жителей Красноярска

Исследование должно выделить основные СМИ - источники информации (фото for-ua.com)

Цель этого исследования понятна из названия. А в 9 задачах перечислены вполне интересные и полезные не только власти, но и рекламодателям, да и самим медиа-деятелям результаты.

Так, перед исследователями ставятся задачи по выявлению основных источников информации населения о жизни города  (рейтинг «популярности» СМИ: телевизионные каналы, радиостанции, печатные издания). Вдобавок к «популярности» необходимо также построить и «рейтинг доверия» СМИ, определить целевую и потенциальную аудитории СМИ (пол, возраст, образование, род занятий, социальное самочувствие).

Имеются и такие пункты, как изучение пересечений целевых аудиторий различных СМИ, а также исследование зрительских и читательских предпочтений красноярцев.

Все это администрация города планирует узнать максимум за 580 000 руб.

Что же, подождем до конца года, когда, согласно условиям контракта, услуги по проведению социологического исследования на тему влияния региональных СМИ должны быть полностью оказаны подрядчиком.

Принимать заявки на конкурс будут до 30 июня, итоги подведут не позднее 30 июля 2008 г. Тогда и узнаем, кто будет исследовать наше с вами социальное самочувствие, составлять рейтинги популярности и доверия местных СМИ и исследовать их целевую аудиторию.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).