новость

Когда нельзя, но очень хочется...

Завод «Ярич» продемонстрировал нестандартный подход к собственному промо. Фото РМ
«Ярич» продемонстрировал нестандартный подход
к собственному промо

...то, как известно из фольклора, очень даже можно. А фольклор - это народное творчество, а народ, как известно, непобедим. Эту аксиому проиллюстрировал на глазах у просвещенной общественности (вообще) и рекламной (в частности) завод «Ярич».

Огромный бетонный забор на улице Деповской, ограждающий производственную территорию предприятия, в один прекрасный день украсился «народным творчеством». Некие граффитисты расписали скучный бетон веселыми картинками и надписями: «Ярич» в стакане - душа в нирване», «Тем, кто жалеет свои организмы - от «Ярича» не синеют харизмы». И нигде не наблюдается ни малейшей надписи о вреде алкоголя, как того требует законодательство. А кто говорит про рекламу? Разудалые «рифмушки» появились на свет в результате объявленного предприятием конкурса народных талантов. То есть никакой рекламы - один сплошной фольклор.

Некие граффитисты расписали скучный бетон веселыми картинками и надписями. Фото РМ
Некие граффитисты расписали скучный бетон веселыми картинками и надписями

Однако представителям антимонопольного комитета так не кажется. Они оперируют  не фольклором, а своими соображениями и постановлениями правительств разных мастей. И по всему у них выходит, что рекламу алкогольной продукции на наружных носителях размещать нельзя. Категорически.

«Ярич» в стакане - душа в нирване!
«Ярич» в стакане - душа в нирване!

Если нарушение закона докажут, заводу придется удалить «рекламу» с забора, а возможно, и штраф заплатить. Пока же представители завода говорят, что готовы закрасить только слово «алкоголь».

Огромный бетонный забор на улице Деповской, ограждающий производственную территорию предприятия, в один прекрасный день украсился «народным творчеством». Фото РМ
Огромный бетонный забор на улице Деповской, ограждающий производственную территорию предприятия, в один прекрасный день украсился «народным творчеством»

Как долго продлится разбирательство и «выяснятельство» - неизвестно, а пока наскально-заборная живопись подтверждает еще одно фольклорное утверждение про хитрость на выдумки, когда возможности ограничены: «алко-голь на выдумки хитра».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).