«Ярич» продемонстрировал нестандартный подход
к собственному промо
...то, как известно из фольклора, очень даже можно. А фольклор
- это народное творчество, а народ, как известно, непобедим. Эту аксиому проиллюстрировал
на глазах у просвещенной общественности (вообще) и рекламной (в частности) завод «Ярич».
Огромный бетонный забор на улице Деповской, ограждающий
производственную территорию предприятия, в один прекрасный день украсился «народным
творчеством». Некие граффитисты расписали скучный бетон веселыми
картинками и надписями: «Ярич» в стакане - душа в нирване», «Тем, кто жалеет свои
организмы - от «Ярича» не синеют харизмы». И нигде не наблюдается ни малейшей
надписи о вреде алкоголя, как того требует законодательство. А кто говорит про
рекламу? Разудалые «рифмушки» появились на свет в результате объявленного
предприятием конкурса народных талантов. То есть никакой рекламы - один сплошной
фольклор.
Некие граффитисты расписали скучный бетон веселыми картинками и надписями
Однако представителям антимонопольного комитета так не
кажется. Они оперируют не фольклором, а своими
соображениями и постановлениями правительств разных мастей. И по всему у них
выходит, что рекламу алкогольной продукции на наружных носителях размещать
нельзя. Категорически.
«Ярич» в стакане - душа в нирване!
Если нарушение закона докажут, заводу придется удалить
«рекламу» с забора, а возможно, и штраф заплатить. Пока же представители завода
говорят, что готовы закрасить только слово «алкоголь».
Огромный бетонный забор на улице Деповской, ограждающий производственную территорию предприятия, в один прекрасный день украсился «народным творчеством»
Как долго продлится разбирательство и «выяснятельство» -
неизвестно, а пока наскально-заборная живопись подтверждает еще одно
фольклорное утверждение про хитрость на выдумки, когда возможности ограничены: «алко-голь
на выдумки хитра».