Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
No smoking!
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) обратилась к
правительствам стран мира с призывом запретить всю рекламу, промоушен и
споснсирование табачных изделий в попытке защитить молодое поколение от вреда
курения.
Подробности: AdMarket
No smoking
по-русски
В Госдуму внесен законопроект, который в случае принятия
детально регламентирует правила организации курения в общественных местах и
ответственность за их нарушения.
Подробности: Sostav.ru
Дороговато будет...
Исследование, проведенное британской мобильной рекламной
сетью Mobixell Networks, показало, что 35% из всех мобильных пользователей в
возрасте от 16 до 35 лет готовы пользоваться спонсируемыми за счет рекламы
MMS-сервисами, при условии, что услуги предоставляются бесплатно или по
сниженной цене.
Подробности: «Мобильный контент»
Бум рекламироваться? Бум!
Мобильные и онлайн-версии ежедневных газет испытывают бум.
Они перетягивают аудиторию и рекламные бюджеты у традиционных бумажных изданий.
В России у этого глобального тренда своя специфика...
Подробности: Advertology
Yahoo! оценили
Миллиардер и один из владельцев акций Yahoo! Карл Икан (Carl
Icahn) считает, что справедливая цена за одну акцию интернет-компании Yahoo!
составляет 34,375 доллара. Таким образом, общая стоимость поисковика равняется
49,5 миллиарда долларов.
Подробности: Lenta
Дизайнеры мира! В Иркутск шагом марш!
Международный форум дизайна «SignTrophy - 2008» впервые
пройдет в Иркутске 19 июня. Форум организован информационным центром «Все о
рекламе и дизайне» при поддержке администрация города.
Подробности: i38
PS3 как рекламоноситель
Производитель консоли Sony открыла эру динамичной рекламы на
PlayStation 3 (PS3) и объявила первого партнера - сеть in-game рекламы IGA
Worldwide.
Подробности: Adworker
«Несчастливая» семерка
Чтобы успешно вывести на рынок новый продукт, нужно хорошо
знать запросы потребителей, рассчитывать на максимально широкую аудиторию
и исследовать, исследовать, исследовать. Топ-7 причин провала вашего нового бизнеса.
Подробности: Dp
И зачем тогда реклама?
Чаще всего идут в Сеть за советом молодые
незамужние женщины с высоким уровнем дохода, что доказывается данными,
которые были получены в ходе исследования маркетингового агентства
«Pro-Vision Communications».
Подробности: IntroWeb
Врать так врать
Из материала «Как врет упаковка» сделали рекламу. Бразильское
агентство Publicis Brasil использовало эту идею для рекламы средства
против вздутия живота Papsamar, добавив слоган «Добро пожаловать в настоящий
мир».
Подробности: Adme
Девушка в трусах? Возмутительно!
Федеральная антимонопольная служба приняла ряд мер
относительно наружной рекламы матрасов, на которых изображена обнаженная
девушка в одних трусах.
Подробности: «Интерфакс-Религия»
От Rambler «откусили»
Инвесткомпания Lehman Brothers International (Europe) снизила
долю владения в Rambler Media с 5,6 проц. (869,044 тыс. акций) до 3%. Как
говорится в сообщении Rambler, Lehman Brothers изменил размер пакета 2 июня 2008 года.
Подробности: «Финмаркет»
Свободного Интернета к 2010 году не будет?
В мире сейчас появилась характерная особенность: крупные
Интернет-провайдеры начали делать интернет по аналогии с телевидением. Таким
образом, пользователям приходится платить пакет некоторых веб-сайтов.
Подробности: Itua
Социальные «Смешарики»
Компания «Новые Медиа» в июле этого года запустит первую в
России социальную сеть для детей от 6 до 12 лет - «Страна Смешариков». К концу
2008 года в сети ожидается минимум 100 тыс. пользователей. Инвестиции на начальном
этапе составят $ 50-100 тыс.
Подробности: Adlife.spb
Реклама с зубами
Выпускники четвертого Wordshop BBDO успешно сдали экзамены.
Этот выпуск юных креаторов работал над бривом Государственного центра
современного искусства. Результат стараний молодых рекламистов - вирусные
ролики, анонсирующие первую международную московскую бьеннале молодого
искусства "Стой! Кто идет?"
Подробности: Admarket
Как повысить эффективность медийной рекламы?
В результате работы медийщика нередко возникает глобальная
дилемма между прибылью и эффективностью. Как же найти золотую середину между
количеством и качеством?
Подробности: «Лениздат»
Что породил, в том и похороним
Часть праха создателя упаковки Pringles Фредрика Бора
(Fredric J. Baur) была захоронена в изобретенной им банке для чипсов.
Подробности: Sostav.ru
Procter & Gamble отказался от кофе
Procter & Gamble продает свое кофейное подразделение
Folgers американской компании J. Подробности: Sostav.ruГазеты Филадельфии одурачили читателей. Издания The
Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News, принадлежащие одному холдингу,
опубликовали рекламу фальшивой авиакомпании Derrie-Air.
Подробности: Sostav.ru
Все птицы должны летать
Агентство Publicis in the West сделало трогательнейший
и очень теплый ролик для Washington Lottery, запустив в небо
нелетающих от природы птиц.
Подробности: Adme
«Фильтруй трафик!»
Менеджер музыкального коллектива U2 Пол Макгинесс не упустил
очередной возможности наброситься на интернет-провайдеров, которые, по его
мнению, наносят ущерб музыкальному бизнесу.
Подробности: «Компьюлента»
Поболеем, однако
Более четверти россиян верят в победу сборной России на
Чемпионате Европы по футболу, и только 23% уверены, что она выйдет из группы
Подробности: Sostav.ru
Сколько заработают футболисты на Евро-2008?
Только за участие в чемпионате каждая команда получит по 7,5
миллиона евро. Ставки растут - на ЧЕ-2004 в Португалии команды-участницы
заработали по 4 миллиона.
Подробности: Euro2008.mk