новость

«Горячая пресса» - в жюри Direсt Hit

28-29 мая 2008 года в Киеве пройдет 8-й Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга на Украине». В состав жюри международного конкурса вошло красноярское ДМ-агентство «Горячая пресса».

28-29 мая 2008 года в Киеве пройдет 8-й Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга на Украине».Ежегодно на это мероприятие собираются участники со всего мира. Помимо докладов и круглых столов в рамках бизнес-форума проходит конкурс директ-маркетинговых  проектов Direсt Hit. В прошлом году работа ДМ-агентства «Горячая пресса» была удостоена высшей награды - «Черного пояса по Директ Маркетингу». Председателем жюри конкурса был гуру директ-маркетинга и автор популярных книг об этом направлении Драйтон Бёрд (Великобритания). Он высоко оценил проект красноярцев и настоял на присуждении ему 1 места.

В этом году генеральный директор ДМ-Агентства «Горячая пресса» Наталья Яценко приглашена в состав жюри международного конкурса Direсt Hit-2008. Кроме того, «Горячая пресса» учредила свой специальный приз «За лучший ДМ-проект».                                

Наталья Яценко, генеральный директор ДМ-Агентства «Горячая пресса»
Наталья Яценко, генеральный директор ДМ-Агентства «Горячая пресса»

В рамках бизнес-форума Наталья Яценко выступит с докладом, освещающим 15 самых интересных и эффективных проектов агентства за несколько последних лет.  Можно сказать, что клиенты «Горячей прессы» получат дополнительное рекламное освещение на высоком международном уровне.

СПРАВКА

  • ДМ-агентство «Горячая пресса» основано 1999 году.
  • Является Членом Российской Ассоциации Директ Маркетинга.
  • Неоднократный призер профессиональных ДМ-конкурсов.
  • Обладатель «Черного пояса по Директ Маркетингу».
  • Специализируется на разработке и реализации директ-маркетинговых проектов и курьерской доставке.

Олег РОВДА
ДМ-агентство «Горячая пресса»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).