новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Тактика и стратегия от Думы

16 апреля состоится заседание экспертного совета по рекламе государственной Думы Федерального Собрания. Члены экспертного совета определят будущее индустрии до 2020 года, наметят шаги, которые необходимо предпринять для достижения глобальных целей...

Подробности: Sovetnik.ru

Россия атаковала Китай

РИА Новости стало первым российским СМИ, имеющим право продавать информацию на китайском медиарынке.

Подробности: Re-port.ru

Изыди, Сатана!

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий рекламу оккультных услуг и магического целительства. Как сообщает РИА Новости, с таким предложением выступил Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству.

Подробности: Media-online.ru

«Яндекс» поищет за бугром

«Яндекс» проиндексировал 1 миллиард зарубежных страниц и может теперь находить сайты и на иностранных языках. По словам представителя компании Михаила Ушакова, на иностранных языках сейчас составлено около 15% всех запросов, поступающих на «Яндекс».

Подробности: Sostav.ru

Наружку в унитаз

Москва объявила тендер на out-door подрядчика, который будет контролировать наружную рекламу вне исторического центра столицы взамен на установку сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок.

Подробности: Sostav.ru

Продавцы ищут покупателей

Крупнейшие ритейлеры жалуются на проблемы в секторе, называя их самыми значительными за несколько последних десятилетий. Цепочка проста: темпы роста мировой экономики замедляются, потребители ожидают экономические проблемы и снижают расходы, розничные сети, вслед за ростом цен на сырье переписывают ценники.

Подробности: Sostav.ru

«Мозги отдыхают!»

Пока у «Дамской водки» проблемы, «Александров дом дизайна» придумал другую женскую водку. Разработка началась в 2007 году сугубо для регионального рынка Центральной России.

Подробности: Adme.ru

Чуть симпатичнее обезьяны

В феврале бренд Clinique представил на российском рынке первый мужской тональный крем, а Biotherm - пудру для мужчин с эффектом загара.

Подробности: Adme.ru

ВОЗом по никотину

Госдума ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе против табака.

Подробности: Advertology.ru

Кодекс чести

Экспертная группа по формированию Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций завершила работу над проектом документа.

Подробности: Mediaguide.ru

Google и Yahoo! пилят рынок

Компания Google получила право размещать контекстную рекламу на сайте своего основного конкурента - поисковой системы Yahoo! Пока обмен рекламой будет проходить в порядке эксперимента.

Подробности: Mediaguide.ru

Новый «Труд»

Креативная кампания для газеты «Труд», разработанная и реализованная агентством Great, оставляет в прошлом имидж консервативного скучного издания и выходит в народ весело, непринуждённо и на множестве медиа-носителей.

Подробности: Propel.ru

Самый русский финн выбрал «Калину»

Лицом рекламной компании АВТОВАЗа в 2008 году станет популярный финский актер Вилле Хаапасало, полюбившийся российским зрителям по фильмам «Особенности национальной охоты», «Кукушка», а также известный как ведущий программы «Главная дорога» на НТВ и участник шоу «Ледниковый период» на Первом канале.

Подробности: Re-port.ru

Воруют все?

Воровство на работе - это национальный спорт, профессиональный и массовый. Впрочем, на каждую хитрую бизнес-единицу найдется свой наказующий перст.

Подробности: 4p.ru

Свободу слова сдали в музей

Строительство музея Newseum, находящегося в Вашингтоне, обошлось в $450 млн. Музей выстроен по принципу газеты, где посетители могут выбрать то, что им интересно, отмечает Луис Бокаррди, бывший главный редактор Associated Press.

Подробности: Raso.ru

Корейцев обвинили в нацизме

Нацистская символика в рекламе косметики Coreana привела к скандалу. Международный Фонд Симона Визенталя, следящий за проявлением антисемитизма в мире, потребовал прекратить рекламную кампанию южнокорейского производителя косметики Coreana из-за использования символа свастики.

Подробности: Raso.ru

Volkswagen не понравился белорусам

Минский горисполком запретил размещать в городе новую рекламу Volkswagen Golf. Сначала в управлении предпринимательства Мингорисполкома указали Volkswagen на пропаганду курения, так как один из героев рекламы держит в руках сигару. Разработчики учли замечание и убрали сигару, однако на следующий день сюжет вновь отклонили без объяснения причин.

Подробности: Re-port.ru

А также:

Награда для каждого третьего

Конкурс «Брэнд года/EFFIE 2007» подвел итоги. За звание лучшего российского брэнда в этом году боролись 287 проектов в 28 категориях, а награды удостоились 95 торговых марок.

Далее: «Деньги»

Гений-потребитель

Бойкоты злым компаниям и горячая благодарность добрым - вот будущее российского рынка. Как показало исследование, ответственные потребители поднимают голову и в России.

Далее: «Секрет фирмы»

Ипотека в огне

Ипотечная атака банков на население захлебнулась. Еще год назад кредитные организации с энтузиазмом рассказывали о перспективах выдачи кредитов на покупку жилья и привлекали квалифицированных специалистов за любые деньги. Но к началу 2008 г. энтузиазм иссяк. Пока мировые финансовые рынки лихорадит из-за американского ипотечного кризиса, у нас намечается свой собственный кризис ипотеки.

Далее: SmartMoney

Недозрелая музыка

Классическая модель звукозаписывающего бизнеса в России уже не сформируется никогда - из-за глобального кризиса в этой отрасли. Российские исполнители и продюсеры вынуждены искать новые возможности одновременно с западными коллегами.

Далее: «Эксперт Online»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»