новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Интернет притормозил

До весны 2007 г. в России наблюдался плавный рост аудитории интернета: проникновение увеличивалось в среднем на 0,9 п. п. за квартал. Но летом прошлого года впервые произошел спад, а зимой - еще один...

Подробности: «Advertology.ru»

Быстрый, но сложный

Считается, что именно лизинг стал одним из основных механизмов послевоенного японского экономического чуда. Любой накопленный опыт надо использовать. Но при этом стоит понимать и учитывать специфические черты отечественного лизинга.

Подробности: «Финансовые Известия»

Стратегический объект

СМИ все-таки приравняли к космической и атомной индустрии. Госдума приняла закон о стратегических видах деятельности.

Подробности: «Sostav.ru»

ООХ и ничего себе ML!

Формат Office Open XML, применяющийся по умолчанию в пакете офисных программ 2007 Microsoft Office System, прошел стандартизацию в международной организации ISO.

Подробности: «Компьюлента»

GM и Toyota подсчитывают клики

Автопроизводители GM и Toyota в последние месяцы показали наиболее высокие результаты в своих онлайновых кампаниях.

Подробности: «Mediarevolution.ru»

Разумеет ли сытый голодного?

Россия вышла на первое место в мире по числу парламентариев-миллиардеров. Вместе наши богатейшие сенаторы и депутаты владеют $41 миллиардом.

Подробности: «Финансовые Известия»

Новосибирцы продались

Медиахолдинг РБК приобрел региональную телекомпанию «Молодая культура Сибири», которой принадлежит эфирная частота в Новосибирске. За нее РБК заплатил 7,7 миллиона долларов США.

Подробности: «Re-Port.ru»

«Балтика» снова в игре

...потому что вновь стала спонсором Российской футбольной премьер-лиги. После трехлетнего перерыва пивовары возвращаются в большой спорт.

Подробности: «Sostav.ru»

Пьянящий вкус свободы

Федеральный судья штата Вирджиния (США) отменила принятый 10 лет назад запрет на рекламу алкоголя в студенческих газетах, заявляя, что этот закон нарушает права студентов на свободу слова.

Подробности: «Advertology.ru»

Зиме веснец!

Специалисты компании «Евросеть» не могли не заметить прихода весны. По такому поводу они разработали новый слоган весенних рекламных акций: «Веснец зиме».

Подробности: «AdMarket.ru»

Хоть шерсти клок

По самым оптимистичным оценкам экспертов, российский рынок мобильной рекламы в 2008 г. составит максимум 2% от общемирового объема. Одни участники рынка ожидают перетекания в мобильные сети рекламы из «большого» интернета, другие указывают на недостаточную пока доступность комфортного в использовании мобильного интернета.

Подробности: «CNews»

Почитаем? Покурим?

Журнал Smoke приходит в Россию. На волне поправок в закон «О рекламе», которые могут полностью запретить рекламу табачных изделий, медиакомпания Gameland запускает лицензионный журнал для любителей сигар.

Подробности: «Sostav.ru»

Мыльная пьеса

Dove написал пьесу и ставит ее на театральной сцене. В главных ролях - обычные женщины.

Подробности: «Reklamaster»

Привет, дамочки!

Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку.

Подробности: «AdVesti.ru»

Яблочко от яблони...

Apple оказалась втянутой в очередное судебное разбирательство. На этот раз причиной претензий к корпорации стала недобросовестная реклама.

Подробности: «Вебпланета»

Зеленый китайский... город

Шанхайские строительные компании намереваются начать возведение первого в мире «экологического города».

Подробности: «Компьюлента»

Сдохла мышь? Скорми ее змее

Необычный способ заявить о важности рационального использования отслужившей свой век техники и вторичной переработки мусора придумал корейский художник Чхой Чун Хюн.

Подробности: «Cio-World.ru»

Онлайн-жулик

Центр Борьбы с Интернет-Преступностью США опубликовал отчет об онлайн-преступности в 2007 году. В прошлом году поступило 206.8 тыс. заявлений о преступлениях во Всемирной Сети, ущерб, нанесенный интернет-преступниками, оценивается примерно в $240 млн.

Подробности: «Washington ProFile»

А также:

Сыграть в ящик

Аудитория традиционных СМИ медленно, но верно выбирает онлайн. В погоню за ней отправляется самое консервативное из классических медиа - телевидение. Но на соседних беговых дорожках уже взяли старт другие игроки.

Далее: «Секрет фирмы»

Бизнес - не прыщ

Андрей Коркунов не знает, зачем он продал свою кондитерскую фабрику. Зато знает, что нужно сделать, чтобы отечественный бизнес совершил очередной прорыв.

Далее: «Эксперт Online»

Прибыль вместо традиций

Российские суши-бары и рестораны не соответствуют стандартам Страны восходящего солнца. Японцы в гневе.

Далее: SmartMoney

Опять на работу

Пока российские журналисты пишут о все большем количестве людей, предпочитающих freelance работе в штате, наши коллеги из Adweek рапортуют об обратном тренде. Побывавшие на вольных хлебах американцы вновь занимают свои места за рабочими столами.

Далее: «Sostav.ru»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).