новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Гадание на китайской гуще

Китайское антимонопольное законодательство может сорвать сделку Microsoft по покупке Yahoo!. Новые правила дают право китайским регулирующим органам исследовать иностранные слияния, если они включают в себя приобретение китайских компаний.

Подробности: «КоммерсантЪ»

Виртуальные захватчики

World Intellectual Property отмечает, что в последнее время наблюдается резкий скачок киберсквоттерства в Сети. По словам представителей организации, в 2007 году они получили рекордное количество жалоб на киберсквоттеров.

Подробности: «Компьюлента»

Плохо меряете!

70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.

Подробности: Adworker

Весь «Хабар» в одни руки

Власти Казахстана получили полный контроль над одним из крупнейших казахстанских медиахолдингов АО «Агентство «Хабар», выкупив акции у миноритариев.

Подробности: «Эксперт»

Очень женский интернет

РБК запускает новый интернет-портал - ежедневный онлайн-журнал для женщин Тata.ru. Проект готов предоставить женщинам все необходимое в интернет-пространстве: новости, оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга.

Подробности: РБК

Евросеть и что-то там про цены

«Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. По  оценкам участников рынка, концепция может стоить компании от $150 тыс. до $1 млн., а проект целиком - до $20 млн.

Подробности: Sales business

«Моя семья» ждёт прибавления

Медийный бренд «Моя семья» ищет товарную поддержку в непродуктовом секторе. Под этой маркой будут выпускаться косметика, бытовая химия и текстиль.

Подробности: «Состав»

Звуки прозы

Один из ведущих игроков российского рынка аудиокниг «Сидиком» создал СП с издательством «Эксмо». Таким образом компания надеется преодолеть усталость от классики.

Подробности: «Секрет фирмы»

Иностранный консультант

На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, - «NV-Brand», созданная в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым агентством «Tactical Magic».

Подробности: «Время рекламы»

Жвачное рекламное

Рекламным носителем может быть что угодно, в том числе тело человека или шерсть овцы на лугу. По словам голландских маркетологов, это гораздо дешевле, чем покупка традиционных площадей, а новизна метода обеспечит его повышенную эффективность.

Подробности: «Секрет фирмы»

«Викпидея» стала миллионером

Общее число записей в онлайновой энциклопедии Wikipedia на днях перевалило за десять миллионов.

Подробности: «Компьюлента»

А также:

Фаст-кофе уже в России

Пришедшая в Россию глобальная кофейная сеть Costa Coffee, как и Starbucks, продвигает новый для нашего рынка формат - coffee shop. Сеть, несомненно, привлечет молодежь, однако вряд ли составит конкуренцию сложившимся российским кофейным сетям.

Далее: «Эксперт»

На дне...

Книжный рынок России прирастает на уровне 15% в год исключительно за счет повышения цен на книги: в ближайшие 2-4 года они достигнут европейского уровня 8-15 евро за экземпляр. При этом падение тиражей «достигло своего дна», - говорят эксперты.

Далее: РБК

Приручить дракона

Российским предпринимателям нужно осваивать ниши специализированной техники, разрабатывать труднокопируемую продукцию, создавать новые наукоемкие продукты. И превращать китайских конкурентов в подрядчиков.

Далее: «Эксперт»

Зуб даёт!

Генеральный директор компании SPLAT Евгений Дёмин не платит деньги за рекламные площади и время на телеканалах, своих покупателей считает френдами и подаёт в суд на необязательных дистрибьюторов. Только за 2007 год продажи зубной пасты SPLAT выросли более чем на 230%.

Далее: Sales business

Счетчик тикает

Социологи и маркетологи играют все более значимую роль в бизнесе: на основе их данных принимаются ключевые решения, малейшая ошибка в расчетах может обойтись компании слишком дорого. Если отечественным исследователям удастся заслужить доверие предпринимателей, они заработают сотни миллионов, если нет - придется уступить место на рынке всемирно известным западным агентствам.

Далее: «Компания»

Питейные заблуждения

Транснациональные корпорации пока не могут задавить локальных производителей, на стороне которых - любовь потребителей к натуральной воде из своего региона. Между тем экспертиза, показала, что вода из московского водопровода по качеству не хуже, чем бутилированная.

Далее: «Деньги»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).