новость

«Каннские Львы». Видали ль вы?

«Каннские Львы 2007»Если не видали, то все равно уже опоздали. Львы уехали. В Канны. В смысле - в Красноярске на минувшей неделе прошел показ фестивальных роликов  «Каннские Львы 2007».

Чтобы не утомлять читателей скучным бытописанием, «Реклама-Мама» решила дать слово очевидцам «из народа».

Лидия и Ксения, студентки СФУ:

- Нам билеты на «Львов» достались случайно: родители собирались, но не смогли пойти. И отправили нас, что стало приятной неожиданностью. Еще бы - пафосное, модное, практически богемное мероприятие! Будет о чем рассказать и чем похвастаться.

Фестиваль проходил в выставочном центре MixMax. Каждого входящего в зал встречала бурными (видимо, проплаченными) аплодисментами и криками толпа студентов и фотографов. Вспышки фотокамер и не слишком естественно-восторженные громкие вопли смущали, а некоторых даже пугали. Кое-кто из гостей еще на входе, увидев и услышав ЭТО, кидался в сторону и стремился спрятаться за угол. Но ничего, мы-то не из робких.

Организаторы не поскупились на угощения и развлечения. Фото РМ
Организаторы не поскупились
на угощения и развлечения

Организаторы не поскупились на угощения и развлечения: на фуршетных столах искрились бокалы с шампанским, стояла минеральная вода, лежали шоколадки. К слову сказать, минеральная вода была не в ходу, а шампанское закончилось еще до начала показа.

В качестве развлечений гостям предлагали наблюдать за мимами, разряженными в экзотические костюмы. Можно было заполучить портрет себя любимого: в зале работали художники и карикатуристы. Но желающих было много, а «специалистов» мало.

Что сказать о показе самих роликов? Очень жаль. Нет, ролики хорошие, яркие, забавные, действительно качественные. Очень жаль, что из примерно сорока роликов на российских каналах можно было увидеть лишь один, да и тот не полностью (Кока-кола).  Оказывается, на западе ролики социальной рекламы охватывают гораздо больше аспектов жизни, нежели в России. Наших креативных рекламистов хватает, как правило, лишь на работы о нарушении правил дорожного движения, курении и СПИДе. Никогда в  российском эфире не вышла бы реклама молока. Не «домик в деревне», не «милко», а просто молоко - потому что оно полезное и укрепляет кости. А в Европе это совершенно нормально, и такая реклама молока взяла бронзу на фестивале.

Живые куклы - волшебно!
Живые куклы - волшебно!

Рассказывать обо всех сложно - каждый ролик хорош, интересен, красив. Нужно смотреть. Это действительно стоит того.

Или лучше не смотреть. Чтобы не расстраиваться, что у нас такого нет. И вряд ли в скором времени будет.

Закончилось всё довольно вяло. Кончились ролики, кончилось мероприятие. Ну, то есть, там еще что-то было. Награждение победителя билетной лотереи. Живая музыка.

Но большая часть людей (помним про шампанское) побрела к туалетам. Или к гардеробу (помня про очереди). Как-то смяли кон­цовку… Но в целом было хорошо.

Наталья
(молодой специалист):

- Спасибо организаторам этого занимательного события - телеканалу ТВК и всем партнерам. Приятный получился вечер. Были, конечно, некоторые пробелы в организации, например, с гардеробом, сидячими местами, продуктами в VIP-зале, да и студенты притомились к 5-й сотне гостей вечера встречать их бурными аплодисментами, радостными криками и вспышками фотокамер.

Можно было заполучить портрет себя любимого: в зале работали художники и карикатуристы. Но желающих было много, а «специалистов» мало. Фото РМ
Можно было заполучить портрет себя любимого: в зале работали художники и карикатуристы

Сами по себе лимоны слабо передали идею fresh-новостей, которые ведь, по идее, не зелёные и кислые, а  свежие. А вот за креативный подход к банальным раздавашкам - «респект и уважуха!», как говорится.

А вообще я позитивщик по-жизни - мне понравилось! Что именно? Точно не ролики - их даже не видела. Время пролетело незаметно в весёлой компании за бокалом шампанского, вторым, третьим...

Все нашли своё место и занятие по душе. Кто пришёл смотреть ролики - смотрел! Кто общаться - общался. На людей посмотреть, себя показать - пожалуйста. Живые куклы - волшебно! Шаржисты - интересно! Но на объективность не претендую, тем более после третьего бокала шампанского.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).