новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Ренейминг на одну букву за $2 000 000
Сеть ресторанов «Япошка» стала «Япошей». Adworker представляет полную картину изменений, коснувшихся популярного ресторанного бренда.
Подробности: «Adworker»

Кто такой Вася Пупкин?
На закрытом премьерном пресс-показе компания «Tvigle Media» представила свой онлайн-телепроект и новый комедийный интернет-сериал «Маленький Человек Большого Офиса».
Подробности: «Tvigle.ru»

«Билайн» начал страховать мобильники
В ближайшее время добровольное страхование мобильных телефонов своих клиентов от повреждений и краж начнет компания «Вымпелком». Ежемесячный страховой взнос, в зависимости от стоимости «трубки» и выбранной программы, составит от 39 до 779 рублей.
Подробности: «CNews»

15 млрд. рублей за серость
Компания «Эльдорадо» получила акт налоговой проверки, которая велась с конца 2006 года.
Подробности: «Ведомости»

«Приключения Дуратино»
Команда «Проffkoм» представляет очередной эпатажный проект для компании «Евросеть»: «Дуратино ищет подарок для любимой».
Смотреть: «Приключения Дуратино»

Лучше Time Warner, чем Microsoft
Yahoo! и корпорация Time Warner активизировали переговоры о слиянии, чтобы Microsoft не поглотила Yahoo! Предполагается, что Yahoo! может объединиться с AOL, интернет-подразделением Time Warner, и корпорация получит крупный миноритарный пакет в объединенной компании.
Подробности: «Ведомости»

Универсальный измеритель креатива
В Штатах запущен стартап, предоставляющий потребительскую оценку креатива ТВ-роликов. По словам Стива Годмана, президента Advertising Rating Co, система Advertisement's Creative Effectiveness призвана внести порядок в креативный процесс, учитывая яркость идей, являющихся неотъемлемой частью хорошей коммуникации.
Подробности: «Время рекламы»

Snickers сделал евроремонт
Интерактивное агентство Agency.com, входящее в состав Omnicom Group, создало для шоколадного батончика принципиально новый сайт.
Подробности: «Adworker»

Автомобилизация всея Руси

Американская маркетинговая компания R. L. Polk & Co. опубликовала прогноз, согласно которому к 2010 году Россия станет крупнейшим рынком Европы по продажам новых автомобилей.
Подробности: «Washington ProFile»

McDonald's vs Burger King: померяемся бюджетами?
Лондонская бесплатная газета Metro - одно из самых популярных изданий «обязательных» кампаний для McDonald's и Burger King благодаря солидному проценту юной аудитории. По данным NRS (National Reporting System) за 2007 год - 26.35% читателей Metro - от 15 до 24 лет.
Подробности: «Adworker»

Если ты взрослый - услышишь
Норвежское агентство Try Advertising разработало необычный сайт для программы привлечения волонтеров и спонсоров местного отделения Красного креста.
Подробности: «Adworker»

Уткин и Стиллавин на «Маяке»
Известный спортивный комментатор Василий Уткин принял предложение руководителя дирекции радиовещания ВГТРК Сергея Архипова стать ведущим утреннего шоу на радио «Маяк» вместе с Сергеем Стиллавиным.
Подробности: «Лента.Ру»

Поисковые шутки дурного вкуса
Сайт газеты «КоммерсантЪ», как выясняется, можно найти через поисковые системы по весьма оригинальному запросу. Уже в течение нескольких дней между газетой и неведомым врагом разворачивается настоящая битва. Правда, человек, задумавший ее, не стал искать оригинальные способы борьбы и пошел по пути «туалетных шуток».
Подробности: «Интерфакс»

Перед Кадыровым извинятся?
Секретарь Союза журналистов России Михаил Федотов заявил, что сотрудники СЖР должны извиниться перед президентом Чечни Рамзаном Кадыровым за возникшую вокруг его членства в этой организации неурядицу.
Подробности: «Лента.Ру»

Дорогая! Самая дорогая...
Самую большую цену для виниловой пластинки установили на предстоящем аукционе раритетных записей.
Подробности: «Новые известия»

День нижнего белья
На прошлой неделе жители города Бразилиа (столицы почти одноименного государства) стали свидетелями необычного действа. Тысячи молодых людей ходили по центральным улицам города почти без одежды, празднуя так называемый Национальный день нижнего белья.
Подробности: «Новые известия»

А также:

За «Пленум» по-дамски
Иногда грамотно продать товар важнее, чем сделать качественный продукт. В войне торговых марок маркетологи нередко забрасывают потребителя тысячами креативных идей. И порой такой подход для производителя - залог выживания. Например, для успеха на российском рынке водки свежие подходы нужны как воздух.
Далее: «Компания»

Издержки дизайнерской кухни
В России дикий дизайнерский рынок, где часто наивный запрос клиента отрабатывают философствующие изобретатели «деревянных велосипедов». Как преодолеть задержки в развитии и создать современный русский дизайн не хуже мексиканского, американского или французского?
Далее: «Состав»

Одна дома
К 2010 году доля несемейных европейцев приблизится к 40%. Для местных производителей и ритейлеров синглтоны уже сейчас - одни из самых высокодоходных, а потому, - приоритетных клиентов. С некоторыми поправками тенденция эта актуальна и для России. Однако отечественный бизнес в лучшем случае игнорирует одиночек, в худшем относится к ним с нескрываемой брезгливостью.
Далее: «Sales business/Продажи»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).