новость

А у них там...

Интернет-обзор

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Лицензия на основной инстинкт
Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ подготовило законопроект «Об ограничении оборота продукции эротического и порнографического характера». Чиновники хотят запретить порнографию с участием несовершеннолетних, животных и связанную с насилием. Остальное можно будет свободно продавать в секс-шопах.
Подробности: Новые известия

Убыточная эротика
Компания Playboy Enterprises, выпускающая одноименный журнал для взрослых, заявила о том, что завершила четвертый квартал 2007 года с убытками в 1,1 миллиона долларов, пишет The Guardian.
Подробности: AdVesti

Реклама со вкусом
Американская компания-производитель натуральных соков Welch's в этом месяце разместила рекламу в журнале People, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление.
Подробности: AdVesti

Двойной удар
Московские власти всерьез взялись за рынок наружной рекламы. Вслед за компанией Gallery под удар попал лидер рынка — News Outdoor Russia. Первые недели февраля принесли компании News Outdoor Russia (NOR), крупнейшему оператору российского рынка наружной рекламы, две неприятные новости.
Подробности: Секрет фирмы

Рекламный миллиардер
На проходящем в Москве экономическом форуме «Россия», организованном «Тройкой Диалог», генеральный директор группы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев заявил, что российский рынок рекламы в 2008 году вырастет до 10,4 миллиардов долларов, увеличившись на 22% в годичном исчислении.
Подробности: AdVesti

Картошка от «Моссельпрома»
Сергей Лисовский превратит «Моссельпром» многопрофильный агропромышленный холдинг стоимостью в 1 миллиард долларов и будет выпускать брендированный картофель.
Подробности: Состав

Musa с акцентом
Британский дилерский холдинг Inchcape ведет переговоры о покупке российского дилера Musa Motors, а фонд RRGF присматривается к блокпакету «Атлант-М». В среде автомобильных ритейлеров грядет M&A-бум.
Подробности: Секрет фирмы

Код доступа в офис
Microsoft сделает открытыми коды интерфейсов и коммуникационных протоколов ряда программ, включая Windows Vista и Office 2007. Компания также заявляет о намерении тесно взаимодействовать с сообществом open-source.
Подробности: CNews

Курите на здоровье!
По прогнозу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в XXI веке курение может унести миллиард человеческих жизней. Россия по количеству курящх располагается на четвертом месте между Индонезией и США. Впрочем, по оценкам экспертов, в процентном соотношении мы можем претендовать на звание самой курящей страны.
Подробности: Новые известия

А также:

Раскованные одной цепью
Создатель проекта BootB Пьер Людовико Банкале ставит перед собой и своим детищем высокие цели. Новая «республика», которой, по задумке создателя, является интернет-сайт, должна объединить единомыш­ленников, которым становится тесно жить и творить в жестких и подчас несправедливых рамках рекламного рынка.
Далее: AdMarket

Золотой сервис
Зачем «Эльдорадо» бизнес, который приносит другим одни неприятности.
…В проект вложено $20 млн, и это только начало. Смена имиджа прошла успешно, но вот финансовой отдачи компания может так и не дождаться.
Далее: SmartMoney

«Подружка» подкинула проблем
У аптечных и косметических ритейлеров появился новый сетевой конкурент. Бывший топ-менеджер «Вимм-Билль-Данна» Дмитрий Тамурка знает, чего хотят женщины. Его новый проект - сеть магазинов «Подружка» - за год увеличил оборот в 5 раз.
Далее: Sales Business

«Будете есть так, как мы готовим»
Совладелец компании «Глобал фудс» и сети «Торро гриль» Антон Лялин мечтает о том, чтобы в России открылось как можно больше мясных ресторанов, а его рестораны были среди них лучшими. Но пока они чуть ли не единственные.
Далее: Секрет фирмы

Ледяной нарезной
В последние годы производство хлебобулочных изделий традиционным способом сокращается. Потребитель отказывается от заводских батонов и буханок в пользу свежей выпечки. Правда, зарабатывают на этом не владельцы мини-пекарен, а те, кто освоил технологии производства замороженного хлеба.
Далее: КоммерсантЪ-Деньги

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).