Телекомпания «ТВК» и издательская группа «Первая полоса» создают совместную компанию — «Служба объявлений».
Партнеры планируют вложить около двух миллионов рублей в сеть из 15 пунктов приема объявлений и занять половину этого рынка.
По словам куратора проекта, генерального директора РГ «Первая полоса» Натальи Царюк, совместная компания — сеть «Служба объявлений» — появится на рынке в апреле.
Новый игрок, сообщила г-жа Царюк, займется приемом объявлений в средства массовой информации. Предприятие создается на паритетных началах. Общие инвестиции — 2 млн руб. Окупить вложения партнеры планируют за год. В данный момент проект находится на стадии подготовки к запуску: «Сейчас мы заключаем соглашения о сотрудничестве с телеканалами и печатными СМИ Красноярска», — поясняет г-жа Царюк.
Новая сеть будет создана на базе имеющихся у «ТВК» шести пунктов приема объявлений в бегущую строку на телеканал. Наталья Царюк добавляет, что к имеющимся точкам компания уже на первом этапе введет дополнительные девять пунктов. Исполнительный директор телекомпании «ТВК» Павел Даниленко заявил: «У нас амбициозные планы — рассчитываем занять не менее половины «рынка объявлений».
По словам Натальи Царюк, конкурентным преимуществом «Службы объявлений» станет большое число партнеров. «Наша сеть будет самой массовой в городе как по количеству пунктов обслуживания, так и по числу партнеров — мы предоставим каждому потребителю возможность подать объявление на все телеканалы и в большинство печатных СМИ города.
Сегодня ни один игрок на этом рынке не оказывает такой комплексной услуги», — сказала г-жа Царюк. Павел Даниленко добавил, что в перспективе кроме возможности подать объявление в сети «Служба объявлений» можно будет купить cash-карты, билеты в кино, в театр.
Специалисты считают, что новый игрок выбрал перспективную нишу для работы — рынок приема объявлений в Красноярске низкоконкурентен. Павел Воробьев, финансовый директор РА «Технология рекламы» (проект «Единая служба объявлений»): «Этот рынок свободен не меньше, чем наполовину. Сегодня на нем лишь два участника. В городе функционируют около 100 крупных и несколько сотен мелких СМИ, которые готовы принимать объявления. Мы сегодня работаем лишь с пятьюдесятью из них».
Однако эксперт отметил, что инвестиций, которые планируют вложить партнеры в проект, новичку может не хватить: «Два миллиона рублей — это небольшая сумма. Эти деньги покроют расходы на то, чтобы создать сеть на базе имеющейся. Но в строительство масштабной сети и развитие полноценного бренда придется вкладываться отдельно».
Как рассказал Павел Воробьев, в «Единую службу объявлений», состоящую из девяти пунктов приема объявлений, компания инвестировала 4,5 млн руб.
Однако руководители «ТВК» и «Первой полосы» полагают, что вывести новый бренд на рынок для них не составит труда.
Наталья Царюк: «Думаю, проблем с продвижением у нас не будет. Во-первых, о «Службе объявлений» мы заявим через собственные СМИ — телеканалы «ТВК», «Муз-ТВ», радио «Шансон», еженедельники «Телевизор», «Кошелек», «Этажи».
Во-вторых, привлечем к рекламному сотрудничеству компании-партнеры».
Журнал «Деловой Квартал»