новость

А у них там...

Интернет-обзор

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Война HD DVD и Blu-Ray окончена
Компания Toshiba откажется от поддержки формата HD DVD и прекратит выпуск HD DVD-плееров и рекордеров. Война форматов кончилась еще в январе 2007 г., когда Warner объявила о прекращении выпуска HD DVD-дисков, после чего провал формата стал лишь делом времени.
Подробности: CNews

Слияние Yahoo! и Microsoft неизбежно
Yahoo! Inc в последнее время ищет любой способ избежать слияния с Microsoft Corp. Однако эксперты отмечают, что рано или поздно совету директоров интернет-компании придется согласиться на условия софтверного гиганта.
Подробности: Росбизнесконсалтинг

Госномер-миллионер
Житель Объединенных Арабских Эмиратов выложил рекордную сумму в $14 млн. за автомобильный номер, состоящий всего из одной цифры «1».
Подробности: Росбизнесконсалтинг

Получите мусор
В январе 2008 года доля бесполезных писем в российском почтовом трафике достигла 86,4%. Спамеры постоянно изобретают новые способы, с помощью которых легко обходят системы защиты e-mail серверов. Плюс ко всему, как утверждают эксперты, по-настоящему со спамом никто не борется.
Подробности: Новые Известия

Рекламная пауза
Во Франции по инициативе профсоюза государственных телеканалов прошла однодневная забастовка работников государственных телерадиокомпаний. Поводом послужило заявление президента Франции Николя Саркози о намерении убрать рекламу из передач гостелевидения. В то же время президент пока не сообщил, какой именно будет новая система финансирования этих СМИ, и журналисты опасаются огромных убытков.
Подробности: Новые Известия

«Здоровые люди» под собственным именем
Компания «Натур Продукт Ритэйл», управляющая аптечной сетью «Здоровые люди», станет второй сетью на российском аптечном рынке, продвигающей продукцию под собственной торговой маркой.
Подробности: AdMarket

Говорящая колбаса - новое в BTL
В самом ближайшем будущем жители различных городов увидят в супермаркетах говорящие товары. Товары будут обращаться лично к каждому посетителю ТТ, проходящему мимо полки, где расположен товар, который может продавать себя сам.
Подробности: Деловой Квартал

Граф Монте-Кристо из Айовы
Как же бывает приятно получать подарки, особенно, когда это происходит неожиданно. Именно такое ощущение испытала американская супружеская пара, получившая от незнакомца чек на 100 тысяч долларов.
Подробности: Интерфакс

Голый гитарист обвинил M&M's в плагиате
Житель Нью-Йорка, ставший местной звездой посредством того, что каждый день играет на гитаре на Таймс Сквер без одежды, но в трусах, ковбойских сапогах и шляпе, судится с компанией Mars за плагиат его образа.
Подробности: Росбизнесконсалтинг

А также:

Русский нестандарт
Разговаривая с рекламистами, специализирующимися на партизанском маркетинге, трудно отделаться от ощущения, что находишься на приеме у врача: «вирусный эффект», «выработка условных рефлексов», «проникновение в мозг». Тем не менее, партизанская реклама не пользуется у рекламодателей спросом, несмотря на дешевизну…
Далее: Время Рекламы

Страдайте — не страдайте
Рекламировать агентство как место работы - дешево и полезно. Отсутствие цензуры заказчика помогает реализовать яркую идею и представить ее для участия в фестивале, а неограниченное поле для провокации - добиться бесплатного PR. Вот только привлечение новых сотрудников остается под вопросом.
Далее: Индустрия Рекламы

Взяли на испуг
Киношники учатся бороться с пиратами, используя спорные, но эффективные методы. Разгромленные склады контрафактных дисков, закованные в наручники владельцы лотков на «Горбушке», интервью с оперативниками УБЭПа в прямом эфире — все это производило довольно сильное впечатление. Продюсеры «Первого» озаботились темой пиратства в России, конечно же, неспроста.
Далее: SmartMoney

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).