РГ «Оникс» продолжает прием заявок на национальный и региональный конкурс «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» - открытый конкурс брэндов, представленных в регионах России.
Осталось 10 дней, чтобы подать заявку и оплатить вступительный взнос в размере 700€. С 15 февраля эта сумма удвоится - и спохватившиеся с опозданием выложат за участие уже 1400€. Собственно прием заявок заканчивается 22 февраля.
По всем вопросам, связанным с приемом заявок и условием участия в региональном туре конкурса по Сибирскому региону, необходимо обращаться в Оргкомитет:
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 26, 2 этаж. Телефон: 297-222; факс: 297-051. Координатор проекта: Екатерина Малаховская.
По словам менеджера по саморекламе РГ «Оникс» Натальи Черновой, в этом году красноярские фирмы пока не слишком активно подают заявки на участие в конкурсе:
- В нынешнем году, как, впрочем, и в прошлом, красноярцы не особенно стремятся принять участие в конкурсе «БРЭНД ГОДА». Вот в 2005-м году заявок было значительно больше. Тогда же, кстати, красноярцы взяли на конкурсе «золото»: телекомпания ОРТВ стала победителем «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005» в номинации «СМИ-регион».
Если оценивать общероссийский уровень активности, то на первом месте по количеству заявок на данный момент находится Санкт-Петербург. На западе России этот конкурс более популярен, чем в Сибири: фирмы приходят к пониманию, что на брэнд надо работать.
Информация о том, кто из красноярских фирм намерен участвовать в конкурсе, будет обнародована после окончания приема заявок, то есть после 22 февраля.
распространенная ошибка - путаница в годах
Каково же было удивление «Рекламы-Мамы», когда она обнаружила в Интернете информацию: фирме «Байт» из Оренбурга удалось не только узнать, кто именно окажется победителем конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007», но и стать партнерами этих достойных фирм.
Правда, удивлялась РМ недолго: в оргкомитете конкурса ей пояснили, что владельцы сайта допустили ошибку. Скорее всего, их клиенты - лауреаты «EFFIE-2006». И действительно, через некоторое время ошибка на сайте фирмы была исправлена.
Кстати, по наблюдениям «Рекламы-Мамы», это весьма распространенная путаница в поименовании лауреатов разного рода ежегодных конкурсов. Результаты подводятся по окончании года, то есть календарно - уже в следующем году, но звания и премии раздаются всё же за год предыдущий.
РЕКЛАМА-МАМА