новость

Застолби себе «Место под солнцем»

В Красноярске в конце марта пройдет вторая Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем».

Студенческая проектная группа Сибирского федерального университета при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью и Управления молодежной политики администрации города в очередной раз приглашают студентов, специализирующихся в сфере связей с общественностью принять участие в PR-игре «Место под солнцем».

Всероссийская студенческая PR-игра Место под солнцем

Опыт проведения подобной игры в прошлом году показал высокий уровень заинтересованности к ней как со стороны студенчества, так и со стороны бизнес-сообщества. Что, впрочем, не удивительно - ведь студенты решали реальные PR-задачи для реальных компаний-партнеров мероприятия. Так что получилось вполне взаимовыгодно: студенты показали себя и попрактиковались, партнеры смогли получить ряд новых решений для своих компаний.

В прошлом году в форуме приняли участие более тридцати студентов из Красноярска, Иркутска, Томска. Москвы. На этот раз ожидается еще большее количество гостей и участников.

Тема форума этого года: «Брендинг. Ребрендинг: кому, зачем и как». Участникам форума придется коснуться таких аспектов как: создание, развитие и поддержка бренда, специфика брендов небольших компаний. Как и в прошлом году, участникам PR-игры придется решать вполне реальные задачи по продвижению и позиционированию госучреждений и компаний края.

Помимо этого гостей форума ждут мастер-классы красноярских PR-специалистов, круглые столы по проблемам брендинга и связей с общественностью.

Для участия во Всероссийской студенческой PR-игре «Место под солнцем» необходимо заполнить анкету-заявку и выслать её организаторам конкурса.

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).