новость

Наружка получит документы в сентябре

Депутаты Горсовета разработали проект положения о наружной рекламе в Красноярске, согласно которому процесс демонтажа неле­гально установленных рекламных конструкций ускорится. По мнению парламентариев, эта и другие меры помогут стабилизировать рынок наружной рекламы и позволят ему развиваться дальше.

О том, что группа депутатов красноярского Горсовета внесла на рас­смотрение администрации проект положения о наружной рекламе, ИА Newslab.ru рассказала депутат Елена Пензина.

Елена Пензина
Елена Пензина не собирается рубить рекламистам головы

По ее словам, в документе обозначены ос­новные направления, касающиеся правил ус­та­новки и эксплуатации рекламных конст­рукций. При разработке данного положения о рекламе депутаты предложили ускорить про­цесс демон­тажа тех рекламных конс­трукций, чей соб­ственник неизвестен.

«Рубить головы не цель, мы также предус­мотрели пункт, в котором сказано, что соб­ственники таких конструкций будут иметь око­ло двух месяцев на то, чтобы узаконить их су­ществование. Главное, чтобы средства от размещения наружной рекламы поступали в бюджет города», — пояснила г-жа Пензина.

Как разъяснил РЕКЛАМЕ-МАМЕ вице-спикер красноярского городского Совета депутатов Алексей Додатко, этот законодательный акт просто необходим для стабилизации рынка наружной рекламы в Красноярске.

«Проблема в том, что без этого положения даже существующие сегодня законные конструкции по истечении договора становятся незаконными. Мы должны ввести этот самый порядок, который позволит существовать рынку наружной рекламы с учетом изменений федерального законодательства и тех новых требований, которые город хотел бы предъявлять к наружной рекламе — безопасность, архитектурная целесообразность, соответствие внешнему облику города, это ключевые критерии, которые сегодня не вы­держиваются», — подчеркнул г-н Додатко.

Елена Пензина, рассказывая о проекте, обратила внимание на то, что хотя дома и являются общей собственностью, зачастую реклама на них раз­мещается без согласия жителей, ТСЖ или управляющей компании.
«Компании, размещающие рекламу на зданиях, должны платить за это их жителям, а те в свою очередь смогут решить с помощью ТСЖ, на что потратить полученные средства, — сказала г-жа Пензина.

— Администрация города рассмотрит документ в течение двух-трех недель, затем с возможными поправками вернет его в Горсовет для обсуждения на комиссии. В лучшем случае правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Красноярске будут приняты 22 сентября на ближайшей сессии Горсовета», — заключила Елена Пензина.

Алексей Додатко
Алексея Додатко интересует
рекламный рынок

По словам Алексея Додатко, внесение на рас­смотрение законопроекта о наружной рекламе — это только один из нормативных актов, которые регулируют общие условия размещения и демон­тажа, которые необходимо принять.

«Администрация проект о размещении наружной рекламы планировала к вынесению в третьем квар­тале, но мы считаем, что этот процесс нужно ускорять. Поэтому был разработан депутатский проект, который регулировал как раз вопросы тре­бований к размещению и условиям демонтажа на­ружной рекламы. Это один из нормативных актов, которые должны быть приняты в этой сфере, — уточняет вице-спикер красноярского Горсовета.

— Далее необходимо принять порядок проведения торгов, порядок исчис­ления арендной платы и прочих платежей, которые связаны с размещением наружной рекламы, градостроительные правила, связанные с требованиями безопасности и архитектурно-строительной целесообразности. Считаем, что эта инициатива ускорит решение вопросов, от которых зависит ста­бильность рекламного рынка. Нас он интересует как сектор малого и среднего бизнеса, который существует в городе Красноярске».

Отметим, что в рассмотрении депутатского проекта заинтересованы и сами рекламисты.
Законопроект о наружной
рекламе будет рассмотрен
не раньше сентября

Отметим, что в рассмотрении депутатского проекта заинтересованы и сами рекламисты. Разработку положения о наружной рекламе чиновники городского профильного управ­ления затянули, что вызвало волну критики не только со стороны депутатов (см. «Наруж­ную рекламу так и не прону­меровали»), но и со стороны участников рынка наружной рек­ламы (см. «Наружка живет без документов»).

Рекламисты из-за отсутствия законода­тельной базы не могут продлить закан­чивающиеся сроки эксплуатации рекламных конструкций, которые могут перейти в разряд незаконно установленных и  подлежащих демонтажу.

Однако, как бы ни был хорош депутатский проект, принять его раньше третьего квартала, когда должен быть готов также и проект управления по наружной рекламе, все равно уже не получится — лето.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).