новость

Молодые свое отпиарили

В СибГАУ прошла VII Всероссийская студенческая PR-неделя «Дни PR на Енисее-2009» («Неделя пиара для молодых»). В ее рамках было дано и получено немало теоретических знаний и практических советов в рекламной и околорекламных сферах деятельности.

В этом году гостем PR-недели стал вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», доктор поли­тических наук Александр Чумиков.
В своем выступлении он предложил слушателям смещать акценты с бизнес-коммуникаций на взаимодействие с клиентами и государством. Эти имиджевые каналы повышают ценность товара на современном виртуа­лизированном рынке. Той же цели служит и модное сейчас контекстное позиционирование. Профессор также заявил, что оценка эффективности интернет-каналов требует модернизации, так как не учитывает их интерактивность.

Юрий Подопригора пророчит федеральным СМИ победу над местными
Юрий Подопригора
пророчит федеральным СМИ победу над местными

Доклады выступающих касались различных сфер рекламы и PR. Так, развитие издательского бизнеса в Красноярске проанализировал директор рекламно-информационной группы «Андрей Дубенский» Юрий Подопригора. По его прог­нозам, местные издания в ближайшие пять лет уступят федеральным почти во всех нишах, кроме газет объявлений.

Директор концертно-гастрольного агентства «Музыкальный город» Александр Рыжов рас­сказал об особенностях красноярского продю­серства и охарактеризовал город как «шансонно-попсово-балетный» город.

На тему кризиса рассуждал генеральный директор ГК «Оникс» Олег Коцарь. Он обратил внимание присутствующих на то, что в этот период большинство компаний отходит от стандартных носителей и пере­ориентируется на узконацеленные и моментально действующие BTL-средства.

Кризис выводит на первый план BTL-технологии, уверен Олег Коцарь
Кризис выводит на первый план BTL-технологии, уверен Олег Коцарь

Наряду с теоретической программа PR-недели включала и практическую часть. Так, начальник отдела инфор­мации, аналитики и специальных PR-проектов МЧС РФ Светлана Чумикова предложила аудитории создать PR-концепцию фестиваля «Созвездие мужества».
А на мастер-классе программного директора группы радиостанций «FM Альянс» Алексея Веретенникова студенты разработали несколько вариантов продви­жения нового молодежного радио в Красноярске.

В рамках PR-недели в Законодательном собрании Красноярского края прошла защита проектов-победителей регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих коммуникационных проектов «Хрустальный апельсин». В обсуждении принял участие главный координатор конкурса Александр Чумиков.
Он с чувством глубокого удовлетворения отметил, что проекты — не просто набор несвязанных мероприятий, их отличает четкое видение цели. Особенно координатору понравился коммерческий проект позицио­нирования стоматологической клиники.

PR-неделя - не догма, а руководство к действию
PR-неделя — не догма,
а руководство к действию

На PR-неделе были представлены особенности продвижения в банковском и выставочном бизнесе — презентовалось несколько грантовых конкурсов.
Прошло заседание Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАСО), которая поддерживает активную моло­дежь в создании PR-проектов, состоялся круглый стол с вузовскими преподавателями и представителями Росатома, Межрегио­нальной распределительной сетевой компании и Красмашзавода на тему подготовки специа­листов по связям собщественностью для промышленных предприятий.

Евгения Пугачева, руководитель студенческого телевидения Gaudeamus, работающего теперь на базе СибГАУ, презентовала проект модернизации программы в «интеллектуальное молодежное телевидение» с анали­тическим и познавательным ядром.

«Дни PR на Енисее-2009» завершились торжественной церемонией вруче­ния учрежденной оргкомитетом премии «Золотой спикер», которая вручается постоянным участникам фестиваля. В числе семи награждённых оказалась главный редактор журнала «Деловой квартал — Красноярск» Татьяна Соболева.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).