новость

Красноярской радиостанции назначили авторитетного куратора

Структура руководства одной из самых популярных радиостанций Красноярска — «Авторитетного радио» — претерпела существенные изменения.

Теперь там появился совет директоров, который взял на себя решение основных финансовых и кадровых вопросов деятельности компании. Кроме того, отныне у «Авторитетного радио» есть даже свой бизнес-куратор.

АвторадиоСвое вещание «Авторитетное радио из Красноярска 102,8 FM» (ООО «Авто-Радио») начало в январе 1995 г. Сейчас радиостанция является частью медиабизнеса Олега Дери­паски и входит в холдинг «ФорМедиа», при­надлежащий компании «Базовый элемент». «ФорМедиа» курирует деятельность ре­гиональных медиаактивов — это теле- и радиокомпании в Красноярске, Иркутске, Краснодаре, Новосибирске, Абакане, Самаре и Нижнем Новгороде.

В Красноярске под управлением «ФорМедиа» полностью находятся телекомпания «СТС-Прима» и «Авторитетное радио», а отчасти — «12 канал», доля которого принадлежит ООО «ТВ-Енисей» (подконтрольно правительству Красноярского края).

Буевич
Гендиректор ТК «СТС-При­ма» Дмитрий Буевич на­значен бизнес-куратором

«У «ФорМедиа» в Красноярском крае на данный момент много медийных ресурсов, — говорит генеральный директор ТК «СТС-Прима» Дмитрий Буевич. — Они по разным причинам действовали автономно, независимо друг от друга. Поэтому нужно координировать их деятельность для укрепления каж­дого из них, достижения каких-то целей, проведения опреде­лен­ной информационной политики».

Теперь координацию многих ключевых вопросов в «Автори­тетном радио» доверили совету директоров. Его внесли в стру­к­туру управления радиостанции соответствующими изменени­ями в устав ООО «Авто-Радио».

В совет директоров вошли 5 че­ловек: три представителя «ФорМедиа», а также ген­директор радиостанции Федор Сидоренко и гендиректор ТК «СТС-Прима» Дмитрий Буевич, который назначен еще и бизнес-куратором «Авторитетного радио».

На предположение о том, что совет директоров будет стремиться диктовать информационную политику радиостанции, Буевич отвечает отрицательно.

По его мнению, что-либо менять в этом плане на «Авторитетном радио» «было бы недальновидно».

«Сейчас эта сфера там выстроена достаточно эффективно, — пояснил он. — Но, естественно, подходы к работе ресурсов, которые являются частью холдинга, должны быть едиными.

Информационную политику нужно строить с учетом репутационных рисков, последствий, дальнейшего присутствия на местном рынке. За этим управляющая компания будет наблюдать пристальнее.

Что касается обсуждаемых в профессиональном сообществе слухов о каких-то проблемах, связанных с деятельностью руководства радио, то таких фактов у нас нет. Будут — будем проверять».

Перечень функций совета директоров достаточно обширный. Среди них — назначение проверок, создание филиалов, решение вопросов о заключении крупных финансовых сделок, рассмотрение результатов деятельности компании и даже учреждение новых средств массовой информации.

За гендиректором радиостанции остается общее управление компанией и отчетность. К слову, нынешний руководитель «Авторитетного радио» занимается не только радио­станцией. Федор Сидоренко частично владеет двумя медиаактивами: ООО «Сити Медиа Информ» (издает газету «The Конкурент») и ООО «Жара» (издает «Первый молодежный журнал»), которые ведут собственную информационную политику.

При этом сам Сидоренко подтвердил ДЕЛА.ru возникновение неких противоречий с собственником радиостанции.

Сидоренко
Федор Сидоренко работает в прежней дол­­жности

Однако какие именно расхождения появились между ним и владельцами компании, говорить не стал.

«Самое главное: я хотел, чтобы мои полномочия никто не ущемлял, — отметил он. — Я договорился с советом директоров и управляющей компанией об условиях дальнейшей работы, и меня они устраивают». Сидоренко добавил, что после урегулирования всех вопросов с учредителями он принял решение остаться на посту гендиректора.

Введение в систему управления станцией совета директоров не связывает с какими-то трениями и Дмитрий Буевич. Информацию о наличии конфликта интересов и последовавших в связи с этим преобразований в струк­туре управления «Авторитетного радио» Буевич комментировать отказался. Он отметил, что совет директоров нужен прежде всего в качестве координатора медиаресурса.

«Координирование поможет самой радиостанции в оперативном решении важных вопро­сов. Они могут быть разными: продвижение на местном рынке силами аффилированных медиа, синергирование, возможно — привлечение инвестиций, программы по обучению персонала: очень много сфер взаимодействия», — заключил он.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»