новость

«Билайн» презентовал IP TV для бизнеса

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в конце прошлой недели объявило о том, что цифровое телевидение на базе IP TV теперь доступно в Красноярске и для корпоративных клиентов.

Напомним, Красноярск стал первым сибирским городом, где «ВымпелКом» запустил домашнее цифровое ТВ. Сегодня этот продукт представлен уже в 33 городах России. ТВ от «Билайна» работает на базе IP TV и позволяет получить доступ к просмотру телевизионных каналов в цифровом качестве, а также различным интерактивным сервисам.

Основные преимущества IP TV перед другими способами получения ТВ-сигнала очевид­ны — трансляция каналов в формате HD (высокой четкости), ТВ-меню с программой передач на две недели вперед, управление эфиром с режимами «пауза» и «запись» (при использовании приставки с жестким диском).

В пакеты входят российские и международные телевизионные каналы. Сегодня в России абонентами «Билайн ТВ» уже стали более 350 тыс. человек.

«Мы предлагаем зрителю не только качественный продукт, но и новую степень свободы: свободу выбора контента и времени его просмотра», — сказал на презентации ТВ для массового потребительского сегмента директор красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Александр Косолапов.

Бизнес-аудитория IP TV от Билайна

Эти же слова можно отнести и к услуге IP TV для бизнеса. Однако в работе с корпо­ративным клиентом все-таки есть несколько отличий. И главное — в пакетном предложении.

Специально для корпоративных клиентов «Билайн» предлагает пакеты, в которые включены новостные («РБК ТВ», Russia Today, «Россия 24»), спортивные («Футбол», «Спорт 1»), музыкальные (MTV Россия, RUSONG TV, RU.TV) и другие каналы. Абонентская плата — от 450 руб. без НДС в месяц. Аренда приставки без функции записи обойдется в 500 руб./месяц, с функцией записи — 700 руб./месяц.

Как использовать IP TV для бизнеса? Вариантов много, самый очевидный и простой — поставить приставки в кабинет генерального директора и топ-менеджеров. Занятые люди всегда будут иметь возможность записать нужные программы и посмотреть в желаемое время.

Но гораздо больший интерес вызывает возможность использования IP TV в клиентских зонах компаний, работающих в самых разных сферах.

Правда, тут возникает достаточно скользкая тема публичного вещания, которое ограничено законодательными рамками. Вопросы, заданные присутствующими на мероприятии бизнесменами, в основном как раз касались не технической стороны — качество и возможности IP TV многим известны (дома у части гостей такие услуги уже подключены) — а юридической.

Специально для клиентов, которые планируют публичное вещание, «Билайн» разработал еще один корпоративный тариф — «Бизнес Публичный» — с полным соответствием российскому законодательству.

Каналов в нем меньше, зато по всем заключены договоры с правообладателями. Правда, для трансляции ТВ в публичных местах даже с этим пакетом клиенту необходимо будет подписать договор с Российским авторским обществом.

Как отметил директор по корпоративному бизнесу красноярского филиала ОАО «ВымпелКом» Евгений Медведев, сегодня цифровое ТВ уже востребовано в нашем городе:

Комплекс оборудования для IP TV в Красноярске

«Если раньше великолепное качество изображения и телеканалы со всего мира можно было оценить только в семейном кругу, то теперь цифровое ТВ можно подключить в офисах, центрах спорта и досуга, гостиницах, салонах красоты, кафе и ресторанах и т.п.

Благодаря «Билайну» красноярские компании, работающие в сфере услуг, смогут предоставить своим клиентам возможность оценить современные технологии цифрового телевидения».

В конце стоит отметить, что цифровой ТВ-сигнал так или иначе придет к нам — не за горами полный переход всех каналов на цифровое вещание. А предложенный «Билайном» вариант приближает нас к неумолимо наступающей эре цифрового ТВ с большим комфортом и деликатностью.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).