Подрядчик строительства четвертого автомобильного моста через Енисей в Красноярске – ОАО «Сибмост» — приступает к укладке русловых пролетов и возведению береговых эстакад.
Для этого новосибирцы привлекают на стройку не только собственные дополнительные силы, но и силы одного из основных субподрядчиков и бывших конкурентов — ООО «Трансмост».
На сегодня строители смонтировали из металлоконструкций порядка 106 м пролетного строения эстакадной части моста, длина которой составляет около полукилометра.
На четвертом мосту через Енисей смонтировано уже порядка 106 метров пролетов
Между тем в мостовой части переправы началась установка временных опор. Планируется, что в мае-июне этого года начнется монтаж пролетного строения уже над Енисеем.
«Все русловые опоры в работе, подрядчик вводит новые силы как собственные, так и субподрядной организации – ООО «Трансмост». Это усилит работу, объемы возрастут», — комментирует представитель КрУДОРа Александр Берятко.
Как сообщили в «Трансмосте», субподрядный договор с «Сибмостом» был подписан еще в феврале 2013 г. Компания займется сооружением комплекса эстакад на ул. Дубровинского, «обеспечивающих скоростное, комфортное и безопасное подключение моста к транспортной сети красноярского левобережья». Сроки проведения данных работ рассчитан до самого завершения строительства моста – до октября 2015 г.
«Трансмост» все-таки добрался до четвертого моста – он будет строить эстакады подходов
Напомним, что компания «Трансмост» (входит в ИК «ИЛАН») тоже участвовала в торгах на право строительства четвертого моста, но проиграла. До начала всех конкурсных процедур состав учредителей «Трансмоста» покинул губернатор края Лев Кузнецов, которому принадлежал 51% компании (см. подр. «Красноярский губернатор вышел из доли «Трансмоста»).
В этом году план работ рассчитан на 3,5 млрд руб. Предполагается, что будут сделаны все русловые опоры, опоры путепроводов левого берега, начнутся работы по возведению путепроводов, примыкающих к ул. Свердловской.
В мае-июне монтаж пролетов начнется уже над русловой частью
Параллельно с этим продолжится монтаж металлоконструкций пролетов моста. После чего на них начнут укладывать железобетонные плиты будущей проезжей части.