Долгие новогодние каникулы продолжаются, но метростроители не останавливают свою работу ни на один час. На сегодня общая протяженность подземной проходки Красноярского метро составила 1,4 км.
Общая протяженность тоннелей под горой на сегодня – 1,4 км из будущих 6,6 км на этом участке
Работа идет и в будни, и в праздники на подземных тоннелях, которые прокладывают от будущей конечной наземной станции «Улица Шахтеров» к центру Красноярска.
На сегодня тоннелепроходческий щит «Екатерина» преодолел 840 м, а следующая параллельно «Соломея» – 558 м,
рассказали в паблике заказчика работ («Центра транспортной логистики») «Красноярское метро».
Напомним, что длина каждого из тоннелей составит 3,3 км. Так что на сегодня пройдена примерно четвертая часть пути.
Прийти в конечную точку, на станцию «Улица Карла Маркса», машины должны к следующему новому, 2026 году.
Работы идут круглосуточно
Технологический режим не позволяет останавливать ТПМК даже в праздники.
«В новогодние праздники был организован круглосуточный режим работы в плане соблюдения работоспособности ТПМК. Это необходимо делать: нужен ежесуточный контроль. Все проходило в штатном режиме», – отметил главный инженер компании-субподрядчика, ГК «Бамтоннельстороймост», Андрей Осипов.
Своды новых тоннелей облицовывают специальными панелями
Продолжалась работа в каникулы и на других стройплощадках – например, на площади Революции обустраивался котлован. Всего на объектах будущего легкорельсового транспорта Красноярска
в первые дни января было задействовано 300 человек, работавших посменно.
Напомним, что первая линия метротрама должна поехать, по уточненным данным, к юбилею Красноярска в 2028 году. По сути, это главное мероприятие большой программы преображения краевого центра к 400-летию.
Фото: «ЦТЛ»