новость

Вся жидкость по 2 тысячи: в Красноярске резко дорожают вейпы

В России с 1 сентября вступили в силу новые правила, устанавли­вающие минимальные цены на никотинсодержащую продукцию, включая нагреваемый табак и жидкости с никотином и даже без него. Эти меры, введенные Минсельхозом РФ, будут действовать до конца 2024 года.

Жидкость резко подорожает. Все остальное - тоже
Жидкость для вейпов резко подорожает. Все остальное – тоже

По новым правилам минимальные цены теперь будут такими:

  • Нагреваемый табак – 21 рубль за 1 грамм
  • Жидкости для вейпов во флаконах – 71 рубль за 1 мл
  • Жидкости в картриджах и капсулах – 126 рублей за 1 мл
  • Жидкости в «одноразках» – 152 рубля за 1 мл

Кроме того, для бестабачных смесей для нагревания минимальная цена составит 2 рубля за грамм, а для прочей никотинсодержащей продукции – 10 тысяч рублей за единицу потребительской упаковки.

«Все жидкости сильно подорожают. Например, те, которые стоили 400-500 рублей, будут стоить от 2 тысяч и выше, – привели пример ДЕЛА в одном из вейп-шопов Красноярска. – У нас цены пока не подняли, это произойдет на днях. Где-то они уже изменились».

Подорожают и одноразовые устройства, и табак для кальянов – все в несколько раз.

По словам Евгения Федотова, руководителя консалтингового агентства Fedotov Group, минимальная цена устанавливается для того, чтобы разграничить легальный и нелегальный рынки, пишут РИА Новости.

«Цель введения минимальной цены по никотинсодержащей продукции – разграничить легальный рынок и нелегальный. Потому что, контролируя минимальную цену на всей цепочке оборота (у оптовика, и розничного магазина), государство предполагает, что тем самым нет стимула продавать дешевле, чем установленная законом формула. А в формуле заложен акциз», – прокомментировал он.

Фото: ДЕЛА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).