новость

В Красноярском крае продолжается реконструкция дороги вдоль Енисея

В Красноярском крае продолжаются активные работы по реконструкции дороги Енисейск – Высокогорский, которая идет по правому берегу Енисея от нового моста. Первый обновленный участок должны сдать до конца этого года, второй – в 2025-м.

Работы по строительству дороги вдоль Енисея
Дорогу приходится строить в сложной местности, но она очень важна для развития больших инвестиционных проектов и жителей правобережья Енисея

С инспекцией работ на месте побывал министр транспорта Красноярского края Дмитрий Зотин. По его словам, интенсивность движения после ввода Высоко­горского моста значительно возросла, и очень важно сдать реконструированную дорогу в срок. Но пока есть небольшое отставание.

Так, на первом участке, с 27 по 42 км, готовность трассы близка к 60%, а дорожной одежды – 45%.

«Поручил мостовикам проработать графики по ликвидации небольшого отставания… Объект должен быть сдан до конца года», – сообщил Зотин.

Стройка дороги в Северо-Енисейск
Первые несколько километров реконструированной дороги сдадут до конца года, следующие – в 2025-м. Дорожникам приходится работать на сложном болотистом рельефе

На второй участок, с 42 по 57 км, строители только зашли. Сформирован створ дороги и частично вырублен лес.

Здесь министр поручил ускорить возведение строительного городка.

Высокогорский мост летом ночью вид сверху
Мостовой переход под Лесосибирском открыл круглогодичный доступ из центра Красноярского края на правобережье Среднего Енисея. Теперь взялись за модернизацию на «той стороне» всей дорожной сети

Напомним, что трасса будет иметь щебеночное покрытие. Она возводится на сложном рельефе: где-то скалы, которые приходится взрывать, а где-то, наоборот, низины и болота. При реконструкции дороги также необходимо обновить мосты через несколько рек, в том числе правые притоки Енисея Березовку и Каменку.

Трасса высокогорский - Епишино карта-схема
Реконструкция трассы разбита на участки

Второй участок подразумевает строительство железобетонного моста через речку Рудиковку, а также расширение проезжей части и обустройство водоотведения.

Все работы ведутся по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость их составляет около 1,8 млрд рублей, подрядчик – «КрайДЭО».

Дорога вдоль Енисея улучшит транспортную доступность правобережья Енисея и Ангары – территории, где залегает огромное количество полезных ископаемых.

Строительство дороги по правому берегу Енисея
По этим трассам идут большегрузные автомобили от нового Высокогорского моста через Епишино на Подтесово, Брянку, Еруду и Северо-Енисейск

Строительство самого северного моста через Енисей, Высокогорского, стало первым этапом больших планов. Реконструкция дороги от нового моста продолжится далее вплоть до паромной переправы на Енисейск. Также парал­лельно продолжается и обновление трассы от развилки в Епишино на север – до главных золотоносных месторождений Красноярского края.

Фото: минтранс Красноярского края

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).