новость

«Комфортное передвижение только ночью»: МВД предсказало Красноярску транспортный коллапс

Главный полицейский Красноярского края Александр Речицкий заявил региональным депутатам: надо что-то делать с дорожной обстановкой в городе. По его словам, если не строить новые дороги и развязки, Красноярск будет стоять в пробках с утра до вечера.

пробки на мосту в красноярске
Заторы в Красноярске, особенно после осадков, – привычное явление для водителей

О приближающемся транспортном коллапсе глава краевого ГУ МВД заявил на сессии Заксобрания региона.

Александр Речицкий отметил, что в Красноярске с каждым годом становится все больше машин. Из-за этого возникла острая проблема с пропускной способностью уличной сети – дороги попросту не справляются с таким количеством автомобилей.

Александр Речицкий выступает в Заксобрании Красноярского края
Начальник ГУ МВД России по Красноярскому краю обрисовал перспективы траспортного коллапса сибирского мегаполиса в случае, если не начать активно строить новые дорожные объекты

В итоге привычными для города стали 8- и 9-балльные пробки в часы пик, ДТП и дорожные конфликты. В ситуации с заторами красноярцы винят власть.

«Если не предпринимать усилий в этом направлении, то через несколько лет, при нынешнем темпе развития города, комфортным для передвижения останется лишь ночное время», – заявил главный полицейский региона.

Чтобы решить эту проблему, полиция предлагает очевидное решение:

строить новые дороги, расширять имеющиеся развязки и возводить дополнительные.

место, по которому пройдет дорога с пашенного
Сейчас в Красноярске строится дорога с Пашенного на Николаевский мост, но работы застопорились из-за переноса ЛЭП. Без этой дороги жители района могут выехать из него только в сторону Коммунального моста, по ул. Судостроительной, где возникают заторы

По мнению краевого ГУ МВД, необходимо проработать вопросы строительства двух новых дорог: от ул. Телевизорной до ул. Тотмина и от Северного шоссе до ул. Пограничников через ул. Башиловскую.

Улица Свердловская в сторону Роева ручья
В погожие дни узкая двухполосная ул. Свердловская встает в огромную пробку. Утром в сторону Столбов, «Роева ручья» и Дивногорска, а по вечерам – обратно. Но расширение магистрали, выводящей на федеральную трассу Р-257 «Енисей», пока не предусмотрено

Также рекомендовано расширить проезжую часть на участках трех улиц:

  • проспекта Свободный от Телевизорной до Биатлонной;
  • ул. Свердловской от ул. Колхозной до границы Красноярска;
  • ул. Елены Стасовой от ул. Чернышева до Плодово-Ягодной станции.

К слову, мэрия уже зарезервировала землю под расширение ул. Елены Стасовой

– в общей сложности это 242 тыс. кв. метров. Когда-нибудь, после завершения работ, дорога все-таки станет четырехполосной.

При этом, как ДЕЛА рассказали в департаменте градостроительства администрации Красноярска,

денег на расширение Свердловской в бюджете сейчас не заложено, работ на Свободном в планах нет.

дорога в ветлужанке красноярск
 Ул. Елены Стасовой хотят расширить из-за того, что на популярном западном направлении стало очень много автомобилей, также там уже появились или строятся новые микрорайоны

Что касается развязок, то город нуждается, как отметил Речицкий, сразу в пяти:

  • в трех развязках типа «прокол на ул. Авиаторов» (на пересечениях улицы с Молокова, Алексеева и 9 Мая);
  • в двухуровневой на пересечении ул. Брянской и 2-й Брянской;
  • в двухуровневой на Предмостной площади.

По последней, как пояснили нашему изданию в мэрии, все остается по-прежнему – средств на реализацию проекта пока не выделяли.

При этом разговоры о развязке, которая поможет разгрузить вечно стоящий в пробках в часы пик участок кольца, пр. им. газеты «Красноярский рабочий», ул. Матросова и ул. Гладкова, ведутся не первый десяток лет.

Кольцо Предмостной площади - предполагаемая развязка
Двухуровневая развязка на Предмостной площади в скором времени точно не появится – денег на нее нет. При этом, по мнению мэрии, ее строительство и не поможет в борьбе с пробками

Прошлым летом в городской администрации говорили, что строительство на кольце Предмостной не разгрузит участок, и сам вопрос

«требует серьезного анализа и понимания, а также серьезных вложений – 2 млрд рублей».

Нельзя сказать, что в Красноярске никак не работают над дорожной сетью, но темпов и объемов работ явно не хватает для города-миллионника, жители которого предпочитают передвигаться на личном транспорте. Возможно, хотя бы немного освободить улицы от машин поможет метротрам, но завершения его строительства тоже нужно еще дождаться.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).