новость

Конкурс на сохранение старых выработок метро Красноярска провалился во второй раз

В Красноярске не состоялись уже вторые торги на работы по сохранению и обслуживанию подземных выработок «советского» недостроенного метро. Компаний, желающих заняться этой работой за 75,16 млн рублей в год, не нашлось.

Красноярское метро под землей
Старое красноярское метро давно зашло в тупик. Похоже, что и с выбором подрядчика на работы по сохранению тоннелей ситуация тупиковая. Фото Олега Кузьмина

Напомним, первый аукцион объявили в начале октября. Обслуживание и поддержание в безопасном состоянии законсервированных тоннелей и стволов – это работы, которые нельзя прекратить. Начиная с прекращения строительства в 1990-е городу приходится выделять деньги на содержание подземных объектов. Это правый перегонный тоннель от «Высотной» до «Улицы Копылова» и шахтные стволы на станции «Высотная» и ул. Кецховели, в общей сложности более 3 км.

Схема красноярского метро
Такой была старая схема метро: сейчас от нее остались четыре названия для станций и 3 км подземных постепенно разрушающихся объектов

20 октября аукцион не состоялся – на него не поступило ни одной заявки. Поэтому уже 24 октября объявили новый конкурс с теми же условиями.

Однако 2 ноября, в день предполагаемых торгов, выбирать оказалось не из кого. Желающих выполнять рутинную работу не оказалось вновь.

Так что МКП «Управление по строительству Красноярского метрополитена» придется объявлять конкурс в третий раз.

Выработки Красноярского метро старые
Под землей находятся километры горных выработок, которые требуют постоянных усилий по их содержанию в безопасном состоянии

От недостроенного метро городу и некоторым бывшим чиновникам края – сплошные проблемы. Напомним, слушания в судах о мошенничестве при перепроектировании подземки все еще продолжаются, часть высокопоставленных управленцев уже получила срок, другие, включая экс-премьера правительства края Юрия Лапшина, ждут своих приговоров.

А тем временем в краевом центре строится новое метро – первая линия скоростного надземно-подземного легкорельсового транспорта. Пригодятся ли старые тоннели для этого проекта, пока точного ответа нет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).