новость

Красноярцев кормят только фальшивыми сосисками

В Красноярске проверили качество и безопасность выпущенных по ГОСТу молочных сосисок. Все они оказались фальсификатом.

Как оказалось, купить хорошие сосиски не так просто

Проверку проводили специалисты ФБУ «Красноярский ЦСМ». В ней участвовали 8 образцов сосисок «Молочные» категории Б из в Омской, Новосибирской, Московской, Псковской, Курской областей, а также Красноярского края.

Сосиски проверяли на содержание белка, жира, нитрита натрия, соли. Также изучению подверглась маркировка, которая должна соответствовать требованиям нормативной документации.

Как выяснилось, все восемь образцов сосисок не соответствуют требованиям нормативно-правовой, нормативной документации и информации, указанной на маркировке потребительских упаковок – в продукции в разных количествах установлено наличие ингредиентов, не предусмотренных нормативной документацией.

«Это животный коллагеновый белок, камедь, каррагинан, крахмал, неустановленный гелеобразователь, хрящевая и костная крошка, то есть вся продукция – фальсифицирована», – прокомментировали в ЦСМ.

В частности, речь идет о сосисках «Молочные»:

  • АО «Омский Бекон» (Омская область)
  • ООО «Ярск» (Красноярск)
  • ООО «Вербицкие. Семейное мясное хозяйство» (Красноярск)
  • ООО «Торговая площадь» (Новосибирск)
  • ООО «Мясокомбинат Павловская Слобода» (Московская область)
  • ООО «Уярский мясокомбинат» (Красноярский край)
  • ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Псковская область)
  • ООО «Мираторг-Курск» (Курская область)

Кроме того, в сосисках от «Уярского мясокомбината» нашли несоответствие стандарту по физико-химическому показателю. В них была завышена массовая доля жира. А по части маркировки нарушения нашли у всех образцов. Что касается физико-химических показателей, то тест прошли все, кроме сосисок ООО «Уярский мясокомбинат».

Развитие событий:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).