новость

Забраковали 7 из 10: красноярские шашлыки кишат микробами

В магазинах Красноярска продается в основном некачественный шашлык. Таковы результаты проверки, проведенной специалистами Красноярского ЦСМ. 7 из 10 образцов содержали повышенное количество микроорганизмов. 

шашлык в упаковке
Только три образца из 10 соответствовали всем нормам

Всего для тестирования было куплено 10 образцов полуфабрикатов, которые изготовили в Красноярском крае, а также Новосибирской, Омской, Брянской, Белгородской, Тамбовской областях и Мордовии. Закупки делали в «Метро кэш энд керри», «Ленте», «О’КЕЙ», «Командоре» и «Красном Яре». Результаты экспертизы отражены на сайте prodnadzor.info.

Хорошая новость: температурный режим и сроки хранения производители и продавцы не нарушали. По физико-химическим показателям мясо тоже было в норме.

С маркировкой недостатки выявили только у трех образцов – шашлыка, выпущенного ИП Горемыкиным и компанией «Сельторг» из Красноярского края, а также АО «Омский бекон».

Зато по микробиологическим показателям нарушителей оказалось 7 из 10.

 «Лишние микробы» нашлись в шашлыках

  • из Тамбовской области – от ООО «Тамбовский бекон» (бренд «Слово мясника»). куплен продукт был в «Метро Кэш энд Кэрри»
  • из Омской области –  у АО «Омский бекон» одноименного бренда, АО «ПродоПтицефабрика Сибирская» (бренд «Троекурово») и ООО «Морозовская птицефабрика (бренд «Инди»)
  • из Красноярского края – у ООО «Сельторг» и ИП Горемыкин (бренд «Вкусноярово»);
  • из Брянской области – от ООО «Брянская мясная компания» (бренд «Мираторг»).

шашлык в упаковке

И только мордовское ООО МПК «Атяшевский» (бренд «365 дней»), новосибирское ООО «Кудряшовский мясокомбинат» (бренд «Сибагро») и ЗАО «СК Короча» (бренд «Мираторг») поставили в красноярские магазины нормальный шашлык, с «правильным» содержанием микроорганизмов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).