новость

Возможно, постановка: на Южном рынке произошла новая драка

Полиция Красноярска проверят видеозапись, на которой запечатлели новую драку на Южном рынке. В этот раз она случилась не на территории, а у ворот. В ведомстве подозревают, что это могла быть постановка.

Кадры с видео у Южного рынка

На кадрах видно толпу, которая набегают на четверых мужчин. У некоторых на головах капюшоны и маски, а в руках – палки. Двое участников с противоположной стороны конфликта сразу убегают, а остальные двое падают на асфальт. Оператор стоит поодаль и с южным акцентом кричит, что «сейчас вызовет милицию». Затем кадр меняется, и показывают видео, снятое уже из стоящей машины.

В полиции подозревают, что это может быть постановкой.

Действительно, удары наносятся подозрительно вяло. Кроме того, съемка из машины имеет склейку – как раз в тот момент, когда мимо проезжает другой автомобиль и загораживает обзор. Вырезан момент, когда участники действа убегают. На земле после «избиения» никого лежать не остается.

«Полицейскими рассматриваются различные версии произошедшего, в том числе и инсценировка конфликта в личных интересах для вызова общественного резонанса. Сотрудниками ОВД изъяты записи с камер наружного наблюдения, устанавливаются все обстоятельства и участники произошедшего», – прокомментировали в МВД.

Также в ведомстве отметили, что за медицинской помощью никто не обращался, а сообщений о травмах не поступало.

При этом в первый раз, когда на рынке случилась драка, двум мигрантам так сильно разбили головы, что их одежда пропиталась кровью.

Последствия драки мигрантов на рынке

Это послужило поводом для массовых задержаний с привлечением спецназа. Но драки на рынке не закончились, и в полиции пригрозили, что закроют рынок как «место, где происходят нарушения общественного порядка».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).