новость

Грузы «Восток Ойл» отправились по Севморпути и зимникам

«Роснефть» начала зимнюю навигацию по Северному морскому пути, а также перевозки грузов по зимникам и ледовым переправам. Техника и стройматериалы едут на крупнейший проект севера Красноярского края «Восток Ойл».

Грузы «Восток Ойл» отправились по Севморпути и зимникам

Сотни тысяч тонн грузов и материалов будут доставлены для флагманского проекта в порт Дудинка и производственные базы «Точино», «Караул» и «Таналау», расположенные на Енисее.

Так, в Дудинке уже разгружают первое морское судно, которое привезло трубы и стройматериалы для строительства нового нефтепровода «Сузун – Паяха». Готовятся и точки разгрузки на льду Енисея.

Грузы «Восток Ойл» отправились по Севморпути и зимникам

В то же время началась доставка стройматериалов по суше:

для этой цели «Роснефть» построила почти 1,5 тыс. км временных зимних дорог и ледовых переправ.

В этих работах участвовали почти 1000 человек с использованием более 300 единиц техники. Самый протяженный зимник, 252 км, соединит Сузунское месторождение с Дудинкой. На Пайяхском месторождении построен 640-километровый зимник: от Сузунского месторождения до причала Таналау.

На всех зимних дорогах установлены знаки и вехи со светоотражающими элементами, а на сложных участках организовано круглосуточное дежурство спецтехники.

Всего в этом году по зимникам на «Восток Ойл» завезут более 300 тысяч тонн различных материально-технических ресурсов.

Среди них трубы, опоры ЛЭП, металлоконструкции, арматура, энергетическое оборудование, спецтехника и модульные жилые комплексы.

Но зимники нужны не только для нужд промышленников: сезонные дороги и ледовые переправы через Енисей в Игарке жизненно необходимы местным жителям и коренному населению Севера. По дорогам, построенным нефтяниками, людей снабжают продовольствием и необходимыми товарами.

Напомним, «Восток Ойл» – крупнейший инвестпроект в мировой нефтегазовой отрасли. Благодаря его реализации Красноярский край превратится в основной нефтедобывающий регион России. В состав проекта «Восток Ойл» входят полтора десятка месторождений Ванкорского кластера, крупнейшие из которых – Ванкорское, Сузунское, Тагульское и Лодочное, а также Западно-Иркинский участок, Пайяхская группа месторождений и месторождения Восточно-Таймырского кластера. Подтвержденная ресурсная база проекта составляет шесть миллиардов тонн.

Через терминал будущего порта «Бухта Север» планируется перевалка до 100 млн тонн нефти в год и ее прямые поставки на европейские и азиатские рынки.

Для реализации проекта будет построено 15 вахтовых поселков, вертодромы и аэродромы, парк нефтехранилищ, 770 км магистральных нефтепроводов и создана мощная энергетическая инфраструктура.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).