Центральный районный суд Красноярска отказал прокуратуре в иске против кафе «Кантри». Сносить его не будут.
Красноярское дело «Кантри» тянется уже несколько лет. И бизнесвумен Ольга Грималюк, которой принадлежит здание, пока выигрывает у мэрии, прокуратуры – и горожан
«В удовлетворении требований отказано. Требований там много было. В том числе и в требование о сносе здания», – сообщили ДЕЛА.ru в краевом суде.
Напомним, прокуратура нашла разные нарушения при строительстве кафе и требовала устранить их «путем демонтажа объекта», то есть его сноса.
Но суд отказал.
В надзорном ведомстве прокомментировали: «Решение суда будет обжаловано в апелляционном порядке».
Напомним, воевать с кафе начали, когда на месте одноэтажного временного строения выросло капитальное двухэтажное. Мэр Сергей Еремин назвал его тогда «гадким утенком, так и не превратившимся в красивого лебедя».
В феврале 2019 года прокуратура подала иск в суд, мотивировав свои требования многочисленными нарушениями градостроительного, санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, допущенными при проектировании и строительстве объекта.
Кирпичная коробка будет стоять на пр. Мира – так решил Центральный районный суд
В законности застройки усомнилась даже ФСБ, а полиция заподозрила подлог при выдаче разрешения на строительство. Красноярцы же массово возмущались тем, что здание построили посреди тротуара в самом центре города.
Но «репку» с пр. Мира так никому выкорчевать и не удалось.
При таком раскладе рискует забуксовать, а то и вовсе развалиться и уголовное дело по «Кантри». Напомним, его возбудили в полиции из-за подложных сведений в проектной документации и положительном заключении строительной экспертизы – на основании этих документов и велась стройка.
Архитектурный шедевр останется посреди тротуара главной красноярской улицы
Центральный районный суд еще не опубликовал резолютивную часть по решению на иск прокуратуры, но можно предположить, что раз в сносе кафе отказали, значит, и документы эти были в порядке – то есть и преступления никакого не было.
Дело о подлоге, кстати, еще 24 декабря прошлого года (заблаговременно?) приостановили – не нашли, кого конкретно следует привлечь в качестве обвиняемого.