новость

Бизнес края просел с коронавирусом

С января по сентябрь организации Красноярского края сработали в плюс: прибыль превысила убытки. Но если сравнить эти итоги с результатами 2019 года, то оказывается, что показатели доходности уменьшились в разы.

Коронавирус и деньги

Напомним, по итогам 2019 года финансовый результат работы организаций края сложился в объеме 1133,2 млрд рублей (это прибыль минус убыток).

За 9 месяцев 2020 года тот же показатель почти в 3,5 раза меньше: это 334,9 млрд рублей, отмечают в Красноярскстате.

Результат-2020 составляет лишь 42,8% к результату 9 месяцев 2019 года.

Кроме того, если по итогам 2019 года в прибыли были почти 83% организаций края, то с января по сентябрь 2020-го – только 68,7%. Остальные – в убытках.

Лучше всего себя чувствовали в коронавирусный год предприятия в сфере добычи прочих полезных ископаемых» (это без угля, нефти, металлических руд): +77% к показателю «прибыль минус убыток», производители продуктов (рост в 2,1 раза), полиграфические предприятия (+69%), занятые в производстве неметаллической минеральной продукции (+63,4%), производители мебели (+89,9%). Кроме того, втрое нарастили сальдированный финансовый результат компании сектора утилизации и сбора отходов, торговля (на 37,8%), профессио­нальная и техническая деятельность (в 6,1 раза) и прочие услуги (в 24 раза).

Убытков красноярский бизнес наработал за 9 месяцев этого года 225,4 млрд рублей.

Из них больше всего доля у обрабатывающих производств, 50,2 млрд, металлургических производств, 38,4 млрд, и компании из сферы обеспечения электроэнергией, газом и паром, 156,18 млрд рублей.

Кредиторские долги бизнеса при этом составляют около 891 млрд рублей.

В исследовании статистиков учитывались организации, которые не относятся к малому бизнесу и имеют в штате больше 15 работников. Ну а малый бизнес, вероятно, и вовсе имеет карантинный результат.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).