новость

В Красноярске выберут концепцию благоустройства Красной площади

В Красноярске начался конкурс на разработку концепции развития Красной площади. За первое место обещают 250 тыс. рублей.

Объявлен конкурс проектов благоустройства Красной площади

Конкурс проводит местное отделение «Союза архитекторов России» по инициативе правительства края и администрации города. По словам мэра Сергея Еремина, площадь «должна обрести современный облик и стать более полезным в функцио­нальном плане общественным пространством».

Отметим, Красная площадь уже участвовала в другом конкурсе по благо­устройству – жители должны были выбрать дополнительное пространство для проведения работ. В нем площадь заняла лишь 7 место, набрав 780 голосов. Для сравнения, за победивший сквер Юдинский проголосовали более 10 тыс. человек.

В конкурсе проектов на разработку концепции благоустройства площади могут участвовать юридические, творческие и авторские коллективы, а также отдельные авторы, у которых есть образование в области архитектуры или дизайна.

Победителю выплатят 250 тыс. рублей. За 2 место заплатят 150, за третье – 75 тыс. рублей. Как отметили в мэрии, средства в призовом фонде – благотворительные.

Участникам конкурса предстоит проанализировать состояние площади, сформировать общественное пространство и включить в него прилегающие территории. Важно учесть уже существующие маршруты и историко-культурное наследие площади – стелу и постамент с Вечным огнем.

Оценивать работы будут не только на соответствие заданию – рассмотрят  глубину анализа, объективность оценки территории, оригинальность и выразительность концепции. Один участник может предложить только один вариант.

Подать заявки можно с 30 июля по 7 августа. Работы будут принимать с 14 по 18 сентября, а экспертиза пройдет с 24 по 25 сентября. Победителей конкурса объявят 28 сентября.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).