новость

В туалетной бумаге из магазинов Красноярска нашли свинец

Эксперты провели испытания купленной в магазинах Красноярска туалетной бумаги. В ряде образцов обнаружены несоответствия характеристикам, влияющим на прочность, а также превышения норм содержания свинца.

Туалетная бумага рулоны

Как рассказали в красноярском ЦСМ, были проверены 12 образцов попу­лярных марок туалетной бумаги одного, двух и трех слоев, приобретенные в торговых сетях. В ходе исследования продукцию изучали по показателям внешнего вида, в том числе, качеству исполнения, размерам, комфорту и легкости утилизации, полноте маркировки, ширине и длине рулона и пр.

В итоге у трехслойной ароматизированной туалетной бумаги торговой марки «Papia» с рисунком выявлена неустойчивость красителя, заявили эксперты.

Еще три образца не соответствовали по показателю «разрушающее усилие», который влияет на прочностные свойства туалетной бумаги, и является показателем безопасности.

Кроме того, туалетная бумага одного из производителей не соответствовала по показателю «индекс токсичности»,

а в двух образцах выявлены превышения по содержанию свинца.

«Полученные значения последних двух показателей могут свидетельствовать о недостаточной степени очистки вторсырья, из которого изготавливали эту туалетную бумагу», - отметила ведущий эксперт «Красноярского ЦСМ» Виктория Петрова.

12 образцов из 11 не соответствовали по маркировке ГОСТу и закону о защите прав потребителей.

Лидером рейтинга оказалась бумага из Набережных Челнов, продукция местных ООО «Енисей» и ООО «АстраТехКомплект» не прошла экспертизу по показателям безопасности.

В группе многослойной неароматизированной туалетной бумаги лучшей оказалась бумага компании из Татарстана, худшей – местная туалетная бумага торговой марки «К». Среди многослойных ароматизированных образцов победила туалетная бумага производителя из республики Коми.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).