новость

Качество и свежесть: продукция свинокомплекса «Красноярский» пользуется большим спросом

В Красноярске, в МВДЦ «Сибирь», проходит ежегодная продовольственная ярмарка свежих продуктов, в которой принимают участие более ста предприятий, фермерских и личных подсобных хозяйств Красноярского края и других регионов России. Мероприятие неизменно собирает большое количество посетителей – красноярцев и гостей города.

Свинокомплекс красноярский на продовольственной ярмарке

Уже несколько лет подряд в ярмарке принимает участие большемуртинское предприятие АО «Свинокомплекс «Красноярский». У витрины с продукцией свинокомплекса «Красноярский» всегда много покупателей. Люди, отстояв в длинной очереди и добравшись наконец до прилавка, закупают свинины столько, сколько могут унести.

Ажиотаж с покупкой свинины

Такой ажиотаж напоминает о временах, когда мясо в нашей стране было огромным дефицитом и в торговых точках появлялось крайне редко. В наши дни рынки и магазины буквально завалены разнообразной мясной продукцией от отечественных и зарубежных производителей. Однако многие посетители ярмарки все же предпочитают потратить время в очереди, но приобрести свинину именно этого предприятия. В чем секрет такого успеха?

Директор свинокомплекса Красноярский Виталий Павлюк в Большой Мурте

«Никакого секрета нет – у нас просто свежее и качественное мясо, произведенное на красноярской земле, – утверждает директор свино­комплекса «Красноярский» Виталий Павлюк. – Зерно выращивается в Красноярском крае, комбикорм делаем сами. Поэтому и получаем качественный продукт, который уже не первый год радует наших покупателей».

Свинокомплекс «Красноярский» уже пять лет снабжает своей продукцией не только наш край, но и пять соседних регионов. Качество и безопасность продукции – главные преимущества компании, позволяющие ей успешно конкурировать с зарубежными производителями и предприятиями из других регионов страны. Мясо свинокомплекса «Красноярский» пользуется большим спросом как у крупных переработчиков, так и у жителей Красноярья.

«Я бываю на всех продуктовых ярмарках и всегда покупаю мясо только в торговых точках свинонокомплекса «Красноярский». Свинина здесь всегда свежая, но при этом недорогая, а главное – очень вкусная. Вечером приготовлю свое фирменное блюдо – жаркое, порадую маму, мужа и детей», – говорит посетительница ярмарки свежих продуктов, домохозяйка Наталья Берестова.

Продажа мяса свинины в Красноярске

Пенсионеры, супруги Виктор и Оксана Степаненко, признаются, что у них для посещения нынешней ярмарки продуктов есть особый повод.
«Завтра к нам приезжают из Москвы сын и внучка. Вот и хотим достойно встретить и угостить дорогих гостей. Уже накупили здесь разных вкусностей, теперь ждем своей очереди, чтобы купить свининки из Большой Мурты. Мясо у них хорошее: нежирное, сочное»…

Сегодня предприятие обеспечивает более 50% петребности региона в свежей свинине. Стратегией АО «Свинокомплекс «Красноярский» является увели­чение объемов производства мяса – в текущем году реализация увеличилась на тысячу тонн по сравнению с прошлым годом. Таких показателей предприятию удалось достичь благодаря повышению эффективности производства. Свинокомплекс использует собственные корма и в этом году показал хороший результат в растениеводстве – несмотря на то, что это был первый для предприятия опыт, «Красноярский» занял третье место по урожайности в Большемуртинском районе.

Продовольственная ярмарка свинокомплекс Красноярский

«Планы у нас амбициозные. Уже в декабре нынешнего года мы планируем сдать дополнительные корпуса откорма, что позволит увеличить выпуск свинины на 10% – до 44–45 тысяч тонн в год. Планируем постепенно развивать и розничную торговлю. Сегодня продукцию под брендом свинокомплекса «Красноярский» можно приобрести в фирменном магазине в Большой Мурте, который мы открыли в 2018 году, а также в некоторых торговых точках Красноярска», – говорит Виталий Павлюк.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).