новость

Администрация Емельяновского района тормозит торги по рекламе

В Емельяновском районе Красноярского края с 2013 года не проводятся торги на право размещения рекламных конструкций. И без того дефицитный бюджет района теряет по 50 млн рублей в год, а местная администрация не спешит исправить ситуацию, считают рекламщики.

Рекламный щит трасса

«Все комментарии, которые мы получали от администрации Емельяновского района, сводятся либо к тому, что «мы не хотим проводить аукционы», либо «сейчас на это нет возможности», либо «проведем чуть позже», – описывает проблему юрист рекламного сообщества Иван Мазка.

Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, рекламщики подали жалобы в Контрольно-счетную палату края, краевое УФАС и районную прокуратуру. В них бизнесмены указывают, что бездействие районной администрации – непроведение аукционов – не только наносит ущерб бюджету района, но и уничтожает конкуренцию на рекламном рынке.

«Пока реакции на жалобы от уполномоченных органов мы не получили. Надеемся, что они как-то на ситуацию отреагируют. Надеемся также и на то, что администрация Емельяновского района, у которого бюджет и так с достаточно сильным дефицитом, наконец начнет действовать и прекратит такое деструктивное поведение в отношении бизнеса и своего же бюджета», – полагает юрист.

По его словам,

в результате бездействия властей казна теряет порядка 50 млн рублей в год.

Раньше на трассах района было расположено много рекламных щитов, и стоимость права на установку и эксплуатацию конструкций на некоторых участках достигала полумиллиона рублей.

Как объяснил Иван Мазка, первое время бизнесмены принимали объяснения администрации и были готовы ждать.

«Администрация неоднократно просила рекламное сообщество содействовать в подготовке к Универсиаде и закрыть баннерами здания по маршруту от аэропорта до города, чтобы улучшить их внешний вид и скрыть недостатки. При этом было обещано, что как только Универсиада пройдет, все аукционы объявят и проведут. Естественно, этого никто не сделал. Поэтому активная стадия противоборства началась полтора месяца назад», – объясняет он.

Администрация Емельяновского района

Отписки рекламщикам пишет МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края». По словам юриста, в управлении уже успел смениться руководитель, но ситуация с торгами осталась прежней.

«Новый руководитель сказала, что не хочет с этим связываться. Потом она несколько раз меняла позицию, которую до нас доводили сотрудники», – рассказал Иван Мазка.

ДЕЛА.ru также не удалось добиться от управления внятного ответа на вопрос, почему торги по размещению рекламы не проводятся.

«Причин много, и причины в каждом случае адресные. Чтобы понимать суть, нужно знать политику размещения на территории Емельяновского района. В ней очень много нюансов. Я думаю, что мы отвечали на этот вопрос развернуто каждой инстанции, в том числе и УФАС, Контрольно-счетную палате, прокуратуре Емельяновского района.

Я давала разбивку по каждому адресу, а их всего 117 в схеме размещения, почему по этому конкретному адресу нельзя (проводить торги. – Ред.)», – заявила ведущий специалист отдела земельного контроля МКУ «Управление земельно-имущественных отношений и архитектуры администрации Емельяновского района Красноярского края» Ксения Рязанцева.

Она же уточнила, что на все вопросы «лучше ответит руководитель управления».

«Подъезжайте, будем общаться предметно», – заключила специалист.

Рекламное сообщество твердо намерено отстоять свои права. Сейчас бизнесмены ждут ответов от контролирующих органов. И если в них не будет конструктива, пойдут в суд.

«Мы будем добиваться привлечения виновных к ответственности. Потому что ни бюджет, ни предприниматели не получают того, что могли бы получать при нормальной работе администрации района», – заключил юрист.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).