новость

Жилой комплекс «Монолита» раскручивает флеш-игра

Компания «Монолитхолдинг» на сайте жилого комплекса «23-20» запустила интерактивное приложение — «Онлайн-архитектор».
С его помощью каждый пользователь может «переделать» любую квартиру на свой вкус. Отрадно, что на достаточно консервативном в рекламных средствах строительном рынке появляются свежие идеи.
Хотя некоторые рекламисты и посчитали флеш-приложение от строителей сложноватым для среднестатистического посетителя сайта.

Эксперименты с интерактивом в красноярском интернет—пространстве продолжаются. Если раньше использованием интерактивных баннеров и приложений увлекались в основ­ном рекламные агентства и компании, занимающиеся созданием сайтов, то на этот раз новое для местного рынка флеш-приложение представила строительная компания. Буквально на днях «Монолитхолдинг» на сайте строящегося жилого комплекса запустил новое дополнение — флеш-приложение «Онлайн-архитектор».

Интерактивная игра Онлайн-архитектор
Интерактивная игра «Онлайн-архитектор»

Интерактивное приложение оформлено в виде дополнительной функции, которая включается при просмотре схем квартир в жилом комплексе «23-20» и дает возможность пользователю создать из уже имеющихся наборов планировки «свою» квартиру.

Например, с его помощью можно убрать и подвинуть стены, или вовсе установить новые перегородки, сделав из трехкомнатной квартиры двухкомнатную, из однокомнатной двухкомнатную и т.д.

Закончив с воздвижением стен, человек переходит к заключительному этапу плани­рования квартиры — расставляет в комнатах соответствующую мебель: диваны, кровати, столы, стулья, кресла и даже телевизоры. Используя это флеш-дополнение, можно переделать любую жилплощадь комплекса «23-20» от обыкновенной «однушки» до просторной двухуровневой квартиры.

По словам начальника отдела маркетинга и связей с общественностью ГК «Монолит­холдинг» Александра Осадчего, цель «Онлайн-архитектора» — дать человеку «пощупать» свободную планировку, научить зонировать свое жилое пространство с помощью собственных идей. Кроме этого, приложение направлено и на решение вполне конкретной маркетинговой задачи — привлекать новых посетителей на сайт.

Игра позволяет расставить мебель в своей будущей кваритре
Игра позволяет расставить мебель в своей будущей кваритре

«Для сайта комплекса «23-20» мы хотели создать некое интерактивное приложение развлекающего характера, которое будет способно задержать пользователей на сайте дольше, чем обычно, и вызвать дополнительный интерес. Задача «Онлайн-архитектора» — стать имиджевой составляющей портала, — поясняет ДЕЛА.ru г-н Осадчий.

— Благодаря этому приложению человек, находящийся в процессе выбора квартиры, может попробовать обустроить предложенную застройщиком жилплощадь, получит полное представление о квартирах в жилом комплексе «23-20», их планировке и возможности ее изменения».

Активная работа компании «Монолитхолдинг» с интернет-площадками, использование флеш-технологий для их развития, легко объяснимы. Интернет постепенно становится доминирующим медиа, количество пользователей постоянно растет, среднее количество времени, которое человек проводит в сети, тоже. Соответственно, тот, кто сейчас создаст в мировой сети уютный, пользующийся лояльностью со стороны покупателей, ресурс, тот в будущем окажется впереди.

Это понимают не только руководители «Монолитхолдинга», но и участники и эксперты красноярского рынка рекламы. Однако, по их мнению, хотя использование флеш-прило­же­ний и является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения потреби­тельского интереса в интернете, для необходимого результата нужно выдержать некоторые условия, иначе все старания могут оказаться напрасными.

«Использование интерактивных флеш-приложений может быть эффективным инструментом рекламы. Главное, грамотно подойти к идейной составляющей, — комментирует ДЕЛА.ru арт-директор студии «Caustica» Максим Кыштымов (одна из ведущих студий города по разработке интерактивных флеш-баннеров для рекламных акций и кампаний в инетрнете). — Это должно быть интересно, должно привлекать внимание, быть ярким и заметным. Если продукт не соответствует этим критериям, то и рекламная кампания с ним окажется бесполезной».

Вспомнить наиболее провальную красноярскую рекламу с использованием флеш-техно­логий достаточно тяжело. На то они и провальные, что проходят абсолютно незаметно.

Флэш-игра используется для продвижения жилого комплекса для современных людей
Флэш-игра используется для продвижения жилого комплекса «для современных людей»

А вот вполне успешную можно. Какое-то время назад на сайте красноярского компьютерного ритейлера компании «Сатурн» был размещен баннер, по которому бегали нарисованные мыши. Пользователям предлагалось их посчитать и получить приз — компьютерную мышку.
Это флеш-приложение, по словам представителей компании, пользовалось большой популярностью, в итоге были достигнуты все цели — посещаемость на сайте выросла вместе с интересом к самой компании.

Как пояснил ДЕЛА.ru руководитель отдела рекламы и маркетинга «Сатурна» Владимир Расковалов, чтобы акция была заметной, нужно подходить к вопросу комплексно. «Баннер или флеш-приложение должны содержать некий месседж. Четкий, понятный для целевой аудитории и, безусловно, интересный. Под интересом стоит понимать вовле­ченность покупательской аудитории в процесс, — рассказывает Владимир Расковалов.

— А для того чтобы этот процесс постепенно «подводил» игрока к покупке, нужно, чтобы человек не только развлекся, но и параллельно получал информацию. Дальше человека уже может и сайт заинтересовать чем-то, он может почитать отзывы, посмотреть про­дукт, они должны быть соответствующими — интересными, яркими. Сама флеш-игра без совокупности с другими составляющими не приведет к должным результатам».

Этим требованиям флеш-разработка от «Монолитхолдинга» соответствует: расставлять диваны, телевизоры и стенки в разных планировках на свой вкус весьма увлекательно.

Однако, по мнению экспертов, у «Онлайн-архитектора» все-таки есть минусы: но не так прост, как кажется на первый взгляд. И прежде чем пользователь перейдет непосредст­венно к архитектурно-дизайнерскому «творчеству», ему придется потратить какое-то время на изучение возможностей и функций данного приложения.

«Задача создать программу для планировки квартиры — довольно сложная. И надо отдать должное разработчикам, — подчеркнул Максим Кыштымов. — Флеш-приложение компании «Монолитхолдинг» похоже на инструмент дизайна интерьера. Но при этом все равно нужно потратить некоторое время на то, чтобы понять, как им пользоваться».

Кстати, в компании «Монолитхолдинг» отметили, что разрабатывая приложение, делали особый акцент на целевой аудитории. «Мы позиционируем «23-20» как жилье для современных людей, а современный человек — это тот, кто в гуще событий и в курсе происходящего, это активный потребитель информации и уверенный интернет-пользователь, — комментирует Александр Осадчий. — Поэтому у нас и название «цифровое» и фотогалереи интерактивные — это людям нравится».

Впрочем, попробовать себя в роли архитектора или дизайнера квартир в комплексе
«23-20», а заодно и протестировать, насколько сложно это приложение, может каждый. «Онлайн-архитектор» доступен на сайте компании и жилого комплекса.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).